Самоцветы: эксклюзив каждому франчайзи
Свою деятельность на украинском рынке компания "Самоцветы", которая занимается изготовлением и реализацией украшений с драгоценными камнями, начала в 2004 году. Сначала компания регулярно занималась проведением выставок, где и реализовывал украшения с натуральными камнями российского и китайского производителя.
"Через год работы по схеме презентаций мы поняли, что пора продавать продукцию через специализированные торговые точки, - рассказал порталу Franchising.ua представитель компании "Самоцветы" Николай Ивашко. - За полгода мы открыли сразу 10 точек в разных уголках столицы. На сегодня наша сеть представлена 30 островками в Киеве, Чернигове и Борисполе".
Открыв собственные точки по продаже украшений компания занялась также собственным производством. Сначала количество изделий под ТМ "Самоцветы" составляла 5% ассортимента, теперь эта цифра выросла до 40%. Над бижутерией ТМ "Самоцветы" работают дизайнеры компании. Каждая модель изготавливается в ограниченном объеме. Согласно политике компании, каждую неделю происходит пополнение ассортимента товара изделиями новой коллекции.
Около 80% продукции, которую производит компания, продается в среднем ценовом сегменте. Средний чек составляет 150 грн. Часть коллекций ТМ "Самоцветы" ориентирована также на премиум-сегмент.
Компания "Самоцветы" намерена открывать франчайзинговые точки в городах с населением от 100 тыс. человек. "Мы и раньше предоставляли нашим партнерам маркетинговую поддержку, которая имела хороший результат в будущем, - утверждает Николай Ивашко. - Именно оптовики, с которыми мы сотрудничаем, и натолкнули нас на идею развиваться по франчайзингу". Своим партнерам компания предлагает 3 формата сотрудничества, ориентированные на разный размер инвестиций: 17,5 тыс. грн, 29 тыс. грн и 40,5 тыс. грн. Как утверждает франчайзер, инвестированные в бизнес деньги окупаются за первые полгода. P>
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...