Маленький Сократ будет производить свое

В каждом магазине ТМ "Маленький Сократ" представлено от 300 до 900 видов игрушек для детского развития
Пятница
23.03.2012
Развив сеть до 20 магазинов игрушек для детского развития компания запустит производство собственной продукции
 

Первый магазин игрушек для детского развития под ТМ "Маленький Сократ" появился в марте 2011 года в Донецке. Поскольку вложенные в бизнес инвестиции вернулись за 6 месяцев, до конца года компания открыла еще 4 торговые точки в Донецке, Днепропетровске и Киеве. "Идея открытия магазина подобного формата возникла еще в 2008 году, когда с целью найти для старшего сына настольную игру для получения понимания того, откуда появляются деньги, обошел все детские и недетские магазины. Безрезультатность поиска дала понять, что на локальном рынке отсутствует предложение для такого неравнодушного отца, как я, - рассказал порталу Franchising.ua коммерческий директор компании "Маленький Сократ" Сергей Зимин. - Поиски в сети Интернет обнаружили, что идея не нова, и подобные магазины существуют в Киеве, Днепропетровске, Запорожье и Севастополе. На запрос о возможности сотрудничества ответили владельцы сети фирменных магазинов "Знайка". Но, к сожалению, размер первоначальных инвестиций оказался невозможным для открытия подобного магазина в родном Донецке. Это стало хорошей мотивацией для создания своего бизнеса".

Франчайзинговое предложение "Маленького Сократа" появилась в начале 2012. В апреле начнет работу первый франчайзинговый магазин в Одессе. Всего компания намерена открыть на территории Украины как минимум 100 торговых точек в течение 5 последующих лет. Однако главной задачей, стоящей на повестке дня, является расширенные сети до 20 магазинов. "Сейчас в торговых точках "Маленького Сократа" продается мультибрендовая продукция, привезенная из разных стран мира, но в будущем мы хотим наладить собственное производство. Компания уже выпустила первый пилотный товар под ТМ "Маленький Сократ" - "Методику Домана", однако для того, чтобы запустить постоянные производственные мощности, ежемесячно нужно делать заказ как минимум на $ 25 тыс. А это возможно лишь в том случае, если в сети будет работать хотя бы 20 магазинов. Поэтому запуск собственного производства является одной из главных причин, которая мотивировала нас к созданию франчайзингового предложения", - рассказывает Сергей Зимин.

Магазины ТМ "Маленький Сократ" могут открываться в городах с населением от 30 тыс. человек. Наиболее благоприятными для ведения бизнеса компания считает площади в ТЦ размером от 6 до 15 м2. Минимальная сумма первоначальных инвестиций составляет $ 5 тыс. Сюда входит стоимость аренды, мебель, первая закупка товара и паушальный взнос.


/2/
смотреть больше