Paradise. Гурман-клуб планирует за границу
Компания "Роастмастер" работает на украинском рынке кофейной продукции уже более 14 лет. В 2009 году руководство приняло решение выйти за пределы ритейла и начать развитие всеукраинской сети мини-кофеен "Paradise. Гурман-клуб". С тех пор открылось более 40 собственных точек в торговых центрах Киева и Харькова, а также 12 франчайзинговых мини-кофеен в Днепропетровске, Запорожье, Кривом Роге, Тернополе, Хмельницком, Виннице и Буче. "Главный приоритет этого года - полная экспансия украинского рынка за счет расширения сети мини-кофеен. Сегодня все усилия компании направлены на увеличение присутствия торговой марки, а франчайзинг - это оптимальный способ достижения этой цели, - рассказал порталу Franchising.ua представитель компании "Роастмастер" Игорь Нестеренко. - Кроме этого сейчас мы ведем переговоры с потенциальными партнерами в Молдове и Белоруссии. Следовательно, в будущем нас ждут рынки других стран".
Каждый франчайзи компании получает ексклюзивное право на развитие сети в собственном регионе. Так, в Днепропетровске партнер "Роастмастер" открыл 5 франчайзинговых точек, в Тернополе - 3, в Хмельницке - 2 и.т.д.
Кофе, который реализует компания "Роастмастер", свойственный "средний" тон обжарки. "Наиболее распространенный на отечественном рынке тон обжарки - "европейский". "Средний", который предлагаем мы, более оригинальный, и почти не представлен в Украине", - рассказывает Игорь Нестеренко.
Открытие мини-кофейни под ТМ "Paradise. Гурман-клуб" требует инвестиций в размере 40-50 тыс. грн. Размер паушального взноса составляет 6,5 тыс. грн. Своеобразным поощрением для предпринимателя служит то, что при условии открытия следующей кофейни эта цифра сокращается вдвое. Роялти составляет 325 грн. и начисляется с 13 месяца деятельности. Кроме мини-кофеен "Paradise. Гурман-клуб", компания развивает партнерскую сеть Coffee-shop "Mini".
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация