ВЕНЕТО будет 100
История компании "ВЕНЕТО" насчитывает уже 20 лет деятельности на украинском рынке ортопедических товаров для здорового сна. В начале своей деятельности компания производила преимущественно ортопедические матрасы, но благодаря постоянной работе отдела инноваций, ассортимент продукции постоянно расширялся и сейчас насчитывает десятки моделей товаров различных категорий: от ортопедических матрасов и уже укомплектованных спален, до одеял, подушек и диванов. На сегодня в сети функционирует 70 дилерских магазинов течение года компания намерена открыть еще 30. "Больше всего нас интересуют такие регионы, как Кировоград и Луцк, однако мы всегда открыты к плодотворному сотрудничеству с представителями и других городов", - рассказала порталу Franchising.ua PR-менеджер компании "ВЕНЕТО" Анна Мозговая.
В зависимости от количества населения в городах, в которых открываются франчайзинговые магазины, компания предлагает своим партнерам различные форматы магазинов, исходя из целесообразности площади (в большом городе это может быть магазин с площадью 200 м², в малом - 18 м²). Окупается проект магазина ортопедических товаров в течение первого года деятельности.
Для производства продукции ТМ "ВЕНЕТО" используются итальянское оборудование и европейские технологии. "Нашими поставщиками сырья являются такие страны, как Италия, Германия и Бельгия, - рассказывает Анна Мозговая. - Все товары изготавливаются из экологически чистых материалов, проходят многоуровневое испытание соответствия качества и имеют несколько сертификатов и рекомендаций от уважаемых организаций. Кроме этого, уникальность наших предложений заключается в предоставлении дилерам уже укомплектованных магазинов. То есть наши франчайзи уже на первых этапах могут предложить своим клиентам полный спектр товаров, которые требуются для здорового сна - от подушки до полностью готовой спальни".
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...