Популярность товаров для здоровья

Мария Коршунова - представитель компании Nuga Best
Пятница
02.12.2011
Разговор с представителем компании Nuga Best, занимающейся оборудованием для восстановления здоровья, Марией Коршуновой
 

Какая масажная продукция пользуется наибольшей популярностью среди клиентов?
Все товары пользуются хорошим спросом, ведь в каждом есть своя изюминка. Конечно, самым популярным является массажная кровать, поскольку она - как мини-санаторий, который можно поместить дома, в офисе или клинике. Сейчас достаточно много компаний покупает оборудование Nuga Best в офисы для своих работников. В целом популярность оборудования обусловлена ​​тем эффектом, который дает сочетание двух методов воздействия: современной (инфракрасные лучи) и восточной (акупунктура) медицины.

Какие факторы влияют на окупаемость бизнеса?

Окупаемость главным образом зависит от ощущения посетителями крайней необходимости иметь оборудование у себя дома, ведь только при условии регулярного использования можно получить лучшие результаты. Большую роль в ведении бизнеса играет компетентность персонала, специально подготовленного к работе с клиентами. В наших салонах посетителям уделяется очень много внимания: сотрудники стараются запомнить каждому клиенту и обращаться к нему по имени. Людям это очень нравится.

Как в этом бизнесе прослеживается сезонность?

Оборудование одинаково хорошо продается в любое время года. Конечно, существует продукция, которая за счет своей согревающих свойств более популярна в холодное время года, тогда, как оборудование, предназначенное для похудения, активнее покупают летом в предпляжный сезон.

Когда лучше открывать салон?

Так уж сложилось, что любой бизнес лучше начинать в сентябре. То же самое и в нашем деле. Люди приходят к нам в основном с хроническими болезнями, а их обострение, как известно, проявляются весной и осенью. Поэтому франчайзи, который откроет свой салон в прохладное время года, только выиграет на этом.

Какова посещаемость салонов Nuga Best?

Каждый день один салон посещает около 250-300 человек. Это в основном постоянные клиенты, среди которых может быть 10-25 новых. Стоит заметить, что 70% посетителей имеют дома один из продуктов.

Какие доходы получает среднестатистический салон Nuga Best?

Озвучить такую ​​цифру достаточно сложно, поскольку почти все продажи сосредоточиваются на акционном периоде. Ежесезонно мы делаем ту или иную акцию, которая предусматривает значительные скидки на продукцию или возможность получить в случае покупки какой-нибудь подарок. Люди с нетерпением ждут скидок, поэтому количество клиентов в этот период значительно увеличивается.

Беседовала Татьяна Малиняк