STENDERS планирует 333
STENDERS занимается производством и продажей натуральной косметики для ухода за лицом и телом. Компания нацелена на активное развитие и ставит своей целью расширить количество партнерских точек до 333 в 2015 году. "Что касается планов по развитию в Украине, то здесь компания Stenders планирует открыть до 2015 года не менее 15 магазинов, и увеличить таким образом их количество до 25. Все магазины будут работать по системе франчайзинга", - рассказала порталу Franchising.ua руководитель проекта компании STENDERS в Украине Сабина Тимошко.
Косметическая продукция компании условно делится на две категории: продукты и аксессуары для расслабляющих ритуалов, а также - косметика для ежедневного ухода за лицом и телом. Сеть бутиков торговой марки насчитывает сейчас более 180 магазинов в разных странах Европы, СНГ и Азии. Ежегодно в STENDERS обращается около 250 заинтересованных франшизой предпринимателей. Согласно статистике, предоставленной компанией, из них в 10% случаев потенциальные франчайзи открывают магазины STENDERS. Для оптимизации бизнеса своих партнеров компания постоянно занимается совершенствованием программы эффективности продаж. Благодаря ей продажи франчайзи в странах Балтии повысились в этом году на 23%. 90% магазинов STENDERS открывают уже существующие партнеры.
STENDERS предлагает различные варианты сотрудничества: магазин в торговом центре (20-30 м2), остров (5,2 - 11 м2), отдельный магазин (35 м2) и отдел "магазин в магазине" . Если первые три формата наиболее распространены в Европе, то концепцию "shop in shop" чаще применяется в странах Азии. Так, китайский партнер развивает сеть исключительно за счет использования данного формата.
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...