Stephania: от каталогов к франчайзингу

Минимальная сумма инвестиций, необходимая для открытия франчайзингового магазина Stephania, составляет $ 25.000
Вторник
04.10.2011
Компания, занимающаяся продажей итальянкой косметики, будет открывать магазины по франчайзингу
 

Компания "Интермар" на украинском рынке работает с 1991 года. В начале своей деятельности она занималась обеспечением шахт оборудованием для производства. Затем, в 1997 году, "Интермар" изменила свой профиль на косметический и взялась за продвижение двух известных финских косметических брендов Lumene и Herbina на территории левобережной Украины. А шесть лет спустя приняла решение о выводе на украинский рынок новых брендов - известных во всем мире итальянских торговых марок. "Первой стала известна в Италии и других странах Европейского Союза торговая марка Bottega Verde. Сейчас под этим брендом работают франчайзинговые магазины в Италии, Испании, Швейцарии, а также она является абсолютным лидером по продажам через интернет и по почте. Однако косметику Bottega Verde мы выбрали не том, что она популярна, а потому, что качественная, - рассказал порталу Franchising.ua Роман Степанович, руководитель отделения перспективы и развития компании "Интермар". - Затем мы приняли решение реализовывать косметику, используя систему каталогов, как это делают такие известные компании, как Avon и Oriflame. А в Bottega Verde присоединились еще три бренда: Frais Monde, Dorabruschi и Farmaceutici Dottore Ciccarelli". В 2010 году компания решила перейти от системы каталогов в сети франчайзинговых магазинов под собственной торговой маркой Stephania и взялась за поиск потенциальных франчайзи.

На сегодня продукция компании реализуется в 20 сервисных центрах на территории Украины, а до конца года планируется открытие двух полноценных магазинов. "В этом году мы намерены открыть две собственные точки, а с начала нового - взяться за франчайзинговые, - рассказал Роман Степанович. - Сейчас нами уже ведутся переговоры с тремя потенциальными партнерами".

Косметика, которая будет предлагаться в магазинах Stephania, относится к трем основным ценовым категориям: "масс-маркет", "мидл-маркет" и "премиум". Открывать свои магазины компания намерены в областных центрах и в городах с населением от 200 тысяч человек. "Для нас главное - не количество населения в городе, а его финансовая состоятельность. Поэтому наиболее перспективными являются те города, в которых находится много торговых центров", - утверждает Роман Степанович.