Начало сезона – время для открытия
В какие месяцы в Украине наилучшие показатели продаж одежды?
Самыми лучшими месяцами по продажам одежды по мировым стандартам считается октябрь и апрель. В нашей стране в последние годы в связи с экономическими обстоятельствами эта сезонность немного сбивается. Если в Европе начало сезона – это февраль, то у нас сместилось на март. Многие европейские бренды завозят новую коллекцию уже в конце январе, а некоторые дают какие-то вещи уже в конце декабря. Но у нашего покупателя желание покупать новую колекцию появляется только в марте, когда этому способствуют какие-то внешние факторы, как, например, погода.
Ноябрь, например, в нашей стране – это очень плохой месяц по продажам. Я, думаю, это связано с тем, что все равно у нас достаточно низкая покупательская способность. Например, в той же Европе отличия по продажам по разным месяцам гораздо меньше чем у нас. В Украине люди покупают максимальное количество одежды в том же октябре и считают, что на зиму они уже укомплектованы. Остальные же покупки происходят по принципу: "чего-то не хватает", "очень похолодало". Тогда, как в Европе – "пришло новенькое", "увидел – понравилось", "собираюсь на вечеринку – нечего одеть". Совсем другие предпосылки совершения покупки.
Магазин лучше открывать в начале сезона. Тогда получается максимальная концентрация покупок, потому что как раз в это время очень много людей начинают ходить, смотреть новые коллекции и обновлять гардероб. Если открывать в середине сезона, то, соответственно, покупательская активность меньше. В конце сезона ты почти сразу уходишь в сезонную распродажу и не успеваешь заработать – время продажи по розничной цене очень маленькое.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...