Словарь франчайзинга и бизнеса
гудвил
Гудвил - нематериальный актив, стоимость которого определяется как разница между балансовой стоимостью активов предприятия и его обычной стоимостью, как целостного имущественного комплекса, возникающая вследствие использования лучших управленческих качеств, доминирующей позиции на рынке товаров (работ, услуг), новых технологий и т.д. Стоимость гудвила не подлежит амортизации и не учитывается в определении валовых расходов налогоплательщика.
ЗАКОН УКРАИНЫ О налогообложении прибыли предприятий (ст.1) г.Киев, 28 декабря 1994 года N 334/94-ВР
Гудвил - комплекс мероприятий, направленный на увеличение прибыли предприятия, без соответствующего увеличения активных операций, включая использование лучших управленческих способностей, доминирующую позицию на рынке продукции (работ, услуг), новые технологии и т.д. Стоимость гудвила определяется как разница между ценой приобретения и обычной ценой соответствующих активов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ УКРАИНЫ Об утверждении Правил применения Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" (правила, Розд.ИИ, п.24) Киев, 27 июня 1995 N 247/95-ВР