Modry Slon
О франшизе
Описание
Основная деятельность MODRÝ SLON Publisher (Издательство Синий Слон) — издавать «персонализированные книги» и дополнительные продукты. Ее цель — мотивировать маленьких детей к чтению.
С 1998 года издательство опубликовало более 60 оригинальных названий, написанных и иллюстрированных исключительно для революционной производственной системы. Каждая из этих названий стала бестселлером в продажах. С 2010 года издательство обращается к начинающим писателям и иллюстраторам для совместной работы над проектом. В 2001 году издательство выпустило TANGLE BOOK, дидактическую помощь (игру), выбранную как «правильную игрушку». В 2004 году книга TANGE получила первую премию в категории «Новинка года» и третью премию в категории «Лучший рекламный или подарочный предмет» в конкурсе «ЗВИТКА 3D РЕКЛАМЫ 2004».
В 2011 году начался проект «Я читаю», в котором принял участие наше издательство вместе с 477 учениками начальных классов. Навыки чтения детей оценивались до и после чтения персонализированной книги. MODRÝ SLON Publisher признан лучшим мотивирующим инструментом — результатом стало повышение грамотности чтения на 28%, по исследованиям Министерства образования, молодежи и спорта.
В 2016 г. издательство регулярно участвует в ярмарках FOR KIDS и FOR BABIES. В том же году на выставке FOR KIDS в Праге издательство получило премию Гран-При за персонализированную книгу «ROBIN».
В 2017 году издательство выпустило первую в мире персонализированную книгу. Этот товар сразу стал успешным и превзошел продажи всех других книг.
В 2017 году игра памяти Mořský svět (Морской мир) и Na statku (на ферме) получили сертификат CAPARD.
Коммерческая концепция издательства построена по модели франшизы. Каждый, кто отвечает указанным требованиям, может стать франчайзи и может участвовать в дальнейшем росте и миссии издательства. Сейчас издательство работает в Чехии, Польше, Словакии, Франции, Великобритании и Германии.
Издательство работает на чешском рынке в течение последних 20 лет и постоянно развивает свою систему продаж и партнерства. Сильный акцент делается на специфическом подходе к каждому существующего или потенциального партнера (франчайзи). Хотим отметить, что кроме коммерческого аспекта, существует также позитивный подход партнера к проекту по поддержке чтения. Благодаря сотрудничеству с различными международными парнерами, мы находим оптимальную модель сотрудничества для обеих сторон.
Преимущества франшизы MODRÝ SLON Publisher:
- надежная бизнес-модель
- ноу-хау
- проверенная маркетинговая стратегия
- поддержка франчайзи
- собственные гарантии качества
- качественный и инновационный продукт
- эксклюзив на территорию
- привлекательная финансовая модель
cобственных точек
1 (Опава, Чехия)
франчайзинговых точек
Румыния, Хорватия, Сербия, Польша, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Босния и Герцеговина, Литва.
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Развитие печати и ноу-хау, заполнение персонализированных книг и их презентация
- Доставка товара (полуфабрикат) до конечного потребителя
- Технологическая поддержка, необходимая для заполнения персонализированной книги (конечный заказчик получает желаемую книгу в 100% качества)
- Маркетинговые консультации для успешного функционирования брашу
- Коммерческие материалы и общий портфель
- Эксклюзивность в данной стране
необходимая сумма инвестиций
- Вступительный взнос (мастер-лицензии) 24.900 евро для Украины
- Отсутствуют роялти и маркетинговый сбор
- Прибыль: 50% от цены покупателя
- Возобновляемый контракт каждые 4 года
главные требования
Идеальный портрет франчайзи:
- развивает эксклюзивно в своей стране, заинтересован и развивает сеть
- налажено сотрудничество с офисами, школами и компаниями
- обладает коммуникационными навыками
- популяризирует бренд заявдякы PR и networking
- умеет развивать бизнес в интернет пространстве (facebook, instagram, сайт)
- разделяет ценности компании
- сделает конкурентоспособным продукт на рынке
- владеет английским языком
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Marek Halfar
Узнать больше
читать статьи
ТОП читаемости
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Каким был 2023 год для франшизы "Сеть OS.9"?
Что такое инвестиционная (управленческая) франшиза и почему стоит покупать франшизу Сети OS.9?
Мережа супермаркетів "Наш Край" пропонує підприємцям можливість відкрити власний магазин під відомим, національним брендом.
В Україні компанія має майже сто магазинів. Ми вирішили зібрати найпопулярніші питання щодо того, як відкрити свій магазин та які інвестиції потрібні.
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно представляет из себя франчайзинг. Ведь это способ организации своего дела
Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию
Перед тем, как присоединиться к выбранной сети, стоит хорошо проанализировать свои возможности и личность франчайзера
Подсчитайте, хватит ли вам финансовых средств на покупку франшизы и покрытия текущих расходов
Какие преимущества и особенности такого бизнеса?
Какие топ-7 ошибок в ремонте салонов красоты?
Какой он, первый магазин IKEA в Украине?
"Квартал 95" прокомментировал информацию о продаже франшизы "Лиги смеха" в Россию
Такую возможность экоинициативы предоставила компания Franchise Group.
О том, чем торговля на бирже лучше бизнеса, и где ей обучаться рассказал консультант по инвестициям в американские активы "AFA" Андрей Савенко.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.