Brutale

О франшизе
Описание
Brutale — это бренд одежды c зарегистрированной ТМ. Уникальность франшизы заключается в производстве и поставке костюмов и рубашек высокого качества за быстрые сроки, используя данные о размере заказчиков, которые отправляет франчайзи.
Компания специализируется на изготовлении продукции на заказ, следуя за мировой тенденцией. В эпоху глобализации и массового производства каждый хочет отличаться от остальных. Одежда, особенно костюмы — не исключение.
Компания Brutale использует новейшее высокотехнологичное оборудование. В производстве не применяется детский труд, а поставщиками тканей являются ведущие мировые компании, такие как Vitale Barberis Canonico, E. Thomas, Lanificio Cerruti Lanificio F.lli Cerruti, Thomas Mason, Canclini Tessile. Продукцию бренда производят портные ЕС, имеющие 10-летний опыт работы в отрасли.
cобственных точек
София, Милан, Лондон.
франчайзинговых точек
В Европе есть 7 франчайзи, которые предлагают наши продукты. Нашему франчайзи не нужно иметь магазин, чтобы эффективно продавать продукцию или делать индивидуальные заказы для своих клиентов.
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Ноу-хау в запуске и ведении своего бизнеса;
- Производство и доставка заказа в течение 15 дней в любую точку Европы;
- Обучение работников, включая обучение измерений, обучение продажи, маркетинговые тренинги;
- Дизайн и консультация по интерьерe вашего магазина/ателье;
- Дизайн и печать маркетинговых материалов, таких как визитные карточки, открытки, рулонные баннеры, дисконтные карты для членства и тому подобное.
необходимая сумма инвестиций
Затраты, входящие в сумму франшизы:
- 5.000 евро за лицензию на использование зарегистрированной торговой марки Brutale на этикетках, в рекламе и т.д. для увеличения продаж;
- 3.000 евро за образцы костюмов и тканей;
- 12.000 евро за ноу-хау, обучение сотрудников, маркетинговую поддержку (это не включает бюджет на рекламу в вашем районе);
- 5.000 евро для изготовления пакета рубашек, в т.ч. образцы рубашек и тканей (необязательно)
- 0,00 евро ежемесячная плата за рекламу;
- 0,00 евро ежемесячная плата за роялти;
У вас будет шанс запустить действующую бизнес-модель в размере 20,000 евро только для продажи костюмов или 25,000 евро, если вы также планируете делать рубашки и костюмы на заказ.
главные требования
Подходит для:
- Мужчин/женщин с опытом в продажах или без опыта. Мы обеспечим полное обучение в любом случае;
- Людей, интересующихся модой, но не обязательно образование в этой области;
- Инвесторов, которые хотят расширить свой портфель;
- Людей, которые легко общаются с людьми из разных отраслей;
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Karolina Dalkalacheva
Узнать больше
читать статьи
ТОП читаемости

Что самое главное для успеха обувной франшизы и в чем ее преимущества?
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Компания открыла первый франчайзинговый магазин

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно представляет из себя франчайзинг. Ведь это способ организации своего дела
Подсчитайте, хватит ли вам финансовых средств на покупку франшизы и покрытия текущих расходов
Перед тем, как присоединиться к выбранной сети, стоит хорошо проанализировать свои возможности и личность франчайзера

Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Украинский производитель детской одежды начал развитие по франчайзингу в Казахстане
Обувная сеть отпраздновала годовщину собственного магазина в Днепропетровске
В столичном ТРЦ Dream Town состоялось открытие магазина одежды отечественного производителя
В 2015 году на украинский рынок ритейла планируют выйти порядка 20 брендов
В проекте сети укрепить позиции на украинском рынке

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.