форум о статье: Вареничная Победа не только в Киеве 242

nata 21.10.2012 *.218.82.PPPoE.fregat.ua

Плохие отзывы никогда не писала, но после недавнего посещения на Вокзальной 19.10.12 была в шоке от обслуживающего персонала, а точнее от официанки имени к сожалению не помню, но то что она беременная это 100% и не малый срок ! я думаю хозяева сразу поймут о ком идет речь. Мы с сотрудницей заехали в Киев на деловую встречу и нужно было где-то скоротать время зашли утором позавтракать все отлично - кухня супер! почувствовали себя как дома, даже уходить не хотели, пообещали себе зайти еще вечером перед поездом поужинать. Так вот, когда мы пришли вечером сразу почувствовали что это уже другая смена и другие официанты, к нам подошла официант не представилась, на ее лице сразу было видно, что у девушки нет настроения вообще, и тут мы еще на ее голову! Сразу как-то неловко стало, типа она нам делает одолжение, что взялась нас обслуживать. Мы со спутницей сделали заказ а именно 2 порции вареников и 2 шопских салата, чай. И уточнили что входит в салат она ответила \"перец, помидор, огурец, брынза\" , но когда она вынесла блюдо там оказался лук, который нельзя сотруднице из-за аллергии. На что официантка ответила \"Ну в меню же написано\" мы ответили, что в меню нет описания салата вообще, иначе мы бы не спрашивали что туда входит. С недовольным лицом она догадалась унести салат на переделку, но принеся она так небрежно швырнула тарелку как собакам. И всю нашу трапезу было слышно из-за барной стойки как она всем работникам жаловалась на все и всех, на свои какие-то проблемы. Извените!!! я тоже работаю в ресторане, но как можно свое настроение переносить на работу и окружающих! возможно у нее такой период что все раздражает и она срывается, но честно хотелось подойти и нагрубить в ответ, но суббординация не позволяет и ее \"интресное положение\" . Уважаемые хозяева! если Вы дорожите своей репутацией и хотите , чтобы люди от Вас возвращались с хорошим настроением и приходили еще, проведите беседу со своим персоналом, а то складывается такое впечатление, что официанты срубили утром чаюху и на вечерних гостей им по.....ер! как правило довольный гость расскажет 2 -3м друзьям, а недовольный 10ти. - правило сарафанного радио! С Ув. несостоявшийся гость.
27.02.2012

Вареничная Победа не только в Киеве

Компания Best Restaurant System (BRS), которой принадлежит сеть из 19 авторских ресторанов на территории Крыма, занимается сегодня развитием франчайзинговой сети под ТМ "Вареничная "Победа". Это первая собственная концепция, которую компания реализует на условиях франчайзинга. Ранее BRS развивала франчайзинговые сети "Пицца "Челентано" и "Potato House". Обе торговые марки принадлежат компании Fast Food System. "Вареничная "Победа" представлена ​​на сегодня 2 собственными ресторанами в Севастополе и 5 франчайзинговыми в Киеве. "Развивая сеть мы не собираемся концентрироваться только на столице и других крупных городах, - рассказала порталу Franchising.ua руководитель проекта франчайзинга ТМ "Вареничная "Победа" Надежда Лазарева. - Компания вполне допускает возможность открытия ресторанов ТМ "Вареничная "Победа" в городах с населением от 400 тыс. человек, а в отдельных случаях - даже в меньших. Ведь предпринимателю, желающему приобщиться к сети, виднее, какой популярностью будет пользоваться концепция в его городе".

на форуме

Редакция не несет ответственности за содержание сообщений, отправленных пользователями форума. Сообщения рекламного характера, а также те, что противоречат этическим принципам или могут навредить репутации и хорошему имени, будут удалены, а авторы таких сообщений безоговорочно заблокированы.

IP адрес компьютера учасника форума, который отправляет сообщение, отображается для всех посетителей.

Редакция портала оставляет за собой право частично или полностью использовать в статьях портала Franchising.ua содержание сообщений, которые публикуются на форуме пользователями.

Наш контакт: info@franchising.ua.