форум: DeSheli - осторожно, мошенники! - продукты питания, напитки 6

Лариса 11.06.2012 *.masq-kuren19d5.193-93-185-99.it-mark.net

попала на презентацию в Киеве, мне насторожило сразу что в кабинете нет умывальника да и на столе \"врача\" Наталии пустовато, только заламинированный лист с ценой черного и белого наборов.... Сама врач с серой в прыщах кожей лица сказала что для моего возвраста нужна белая серия, но сегодня пробывать будет черную.... Стали намазывать, эфекта я сильно не видела в зеркале, т. к. регулярно за собой слежу... пользуюсь Мери Кей. на что Наталья сказала что косметика гормональная в МК. Это полный не профессионализм.... хаять другую косметику... Потом пошла менять воду и тут в кабинет заскочил Леонид Ильич, очень нервничая стал бурмотать и делать выгодное предложение-0 первый взнос, без процентов на 12 мес. и Клиатонв подарок... Услышав от меня что выгодное предложение, сразу повел меня в шапочке по коридору и сразу спросил паспорта. Но когда я попросила вначале прочитать договор, стала мышиная возня и еще больше поники, а когда я дошла до кредитного договора и увидала сумму кредита - туту не надо быть большим математиком, чтоб вычесть проценты банку и реальную стоимотсть набора.... Сотрудники явно этого не ожидая, невничали и быстро уже ксерили мои паспортные данные и заполняли договора. В итоге я отказалась, тут со мной стали разговариать уже не так мило, и сразу попрощались недослушав мои замечания.... Я попросила разорвать договор, заполненый уже моими данными и отдать оми ксерокопии... Но у них остались сканированные копии-опасаюсь чтоб они не оформили на меня кредит......

Алена 08.07.2012 *.committeeless.smattering.volia.net