Бизнес по сокращению затрат на отопление

Олег Литвинов директор компании «Билюкс», которая с 2005 года импортирует инфракрасные излучатели в Украину. А с 2010 разработала свой модельный ряд энергосберегающих длинноволновых обогревателей под ТМ "Билюкс".
Среда
24.12.2014
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
 

— Олег, как зародилось решение создать компанию «Билюкс»? Почему Вы выбрали данный сегмент рынка?
— Идея в 2005 году родилась на основании маркетингового кабинетного исследования рынка отопления Украины. А поводом к такому исследованию послужила потребность найти продукт, в котором используется кварцевая трубка. На тот момент - наша команда занималась продажей этой кварцевой трубки от производителя в Украине КП Кварсит для нужд Украинской промышленности. В итоге все сошлось к инфракрасным обогревателям, но не простым а длинноволновым (которые кстати и не используют эту кварцевую трубку. Для спарвки: Кварц почти беспрепятственно пропускает инфракрасные лучи в отличие от простого боросиликатного стекла) В маркетинговом исследовании рынка отопления было видно, что газ будет дорожать - во-первых, а во-вторых нет вариантов на рынке для экономичного отопления электричеством , особенно помещений с высотой потолка от 4 до 20 метров!

— Чем продукция Вашей компании отличается от продукции других игроков рынка?
— От непрямых конкурентов наша продукция отличается: экономичностью и эффективностью; не светится вообще; глубже прогревает предметы (пол и стены); работает с высоты до 20 м; служит как система автономного отопления. От прямых конкурентов отличается: немецкой и испанской фурнитурой. Исключает перегрев корпуса и клеммной колодки, т.е. обеспечивает пожаробезопасность с 10 кратным запасом. Терморегулятор самостоятельно управляет системой отопления. Компания выводит на рынок 3-е поколение обогревателей с радиусной пластиной, которая больше на 20%. 

— Как сильно меняется отношение украинцев к инновационному отоплению в последнее время?
— Если раньше  потребителя необходимо было приучить к его употреблению (показать на  примере соседа или на выставке), то в последнее время к инноваторам присоединились ранние последователи  - это люди, которые готовы рискнуть но попробовать разобраться с инновацией уже по рекомендации или просто если где-то что-то слышали! К тому же сильное действие на потребителя оказывает ситуация на рынке газа и ограничение квот потребления газа. По статистике около 20% домохозяйств ( по этой причине ) могут перейти на электроотопление уже в 2015 году.

— Какие Ваши перспективы на будущее? Рассматриваете ли Вы сейчас варианты новых проектов?
— Мы планируем совершить переворот в отоплении. До 2020 года сократить потребление газа для нужд отопления на 20%, с помощью внедрения самых экономичных из электрических систем отопления — длинноволновых потолочных обогревателей. Способствовать переходу от конвекционных систем отопления к длинноволновым инфракрасным. Выводить новые модели и увеличивать эффективность старых! Разработать модель дома с нулевым энергопотреблением. Исследуем альтернативные источники энергии.


/1/
смотреть больше

ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях