Успешный опыт Slanovskiy

Пятница
14.02.2014
Одна из известнейших франчайзинговых компаний в Украине поделилась своим опытом. Подробно рассказал директор розничной сети Slanovskiy Руслан Гушила.
 

Копмания Slanovskiy достаточно быстро завоевала популярность на рынке Украины, России и Стран СНГ и сейчас продолжает развиваться с помощью франчайзинга.

В чем же особенности франчайзинговой политики Slanovskiy?

«Главным отличием франчайзинга Slanovskiy является уникальная система сервиса. Свадебный бизнес кардинально отличается от любого другого. Тут не достаточно быстро и качественно поговорить с клиентом - тут нужно быть психологом, уметь находить общий язык с любой невестой, а также, понимать желания клиента, не смотря на сложность этой задачи», - рассказывает Руслан Гушила.

Также на протяжении всего времени существования Slanovskiy оттачивалась система и политика ведения бизнеса. «Мы анализируем всю полученную информацию о работе наших салонов и салонов франчайзи и модернизируем систему работы с клиентами», - говорит Руслан Гушила.

Какие сложности ожидают франчайзи в свадебном бизнесе?

«Самая главная трудность, с которой сталкиваются франчайзи, связанна с попытками работать по-своему. А в свадебном бизнесе, как и в любом другом, нужно следовать системе и лучше, когда она уже отработана, иначе, зачем покупать франщизу», - акцентирует директор розничной сети Slanovskiy.

Франчайзи часто стараются упростить себе работу, не используя опыт компании, они опираются на свой собственный, а это огромный риск. Бывают также ситуации, когда приходиться проводить дополнительные тренинги в таких салонах. Ведь самоуправство приводит к потере клиентов, соответственно к уменьшению процента продаж, а там уже не за горами и закрытие салона.

Каких франчайзи сейчас ждет Slanovskiy?

«В основе Slanovskiy лежит современный подход и новые технологии. Поэтому сейчас организация ищет молодых и перспективных к обучению франчайзи», - объясняет Руслан Гушила.

Также, важно отметить, что свадебный бизнес практически не имеет сезонной закономерности. Естественно, наибольшее количество свадеб происходит в летнюю пору, но и в другое время люди тоже женятся. И все же, самое выгодное время для открытия свадебного магазина – это ранняя весна, когда еще нет летнего ажиотажа и можно отлично подготовиться к теплому свадебному лету.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях