Победы и надежды Terra Organica

На фото: Ольга Иванова - основательница ООО "БИ ОРГАНИК"
Пятница
20.12.2013
Подводим итоги вместе с Ольгой Ивановой, основательницей ООО «БИ ОРГАНИК».
 

В нынешнем году Вы собирались открыть франчайзинговый магазин в Днепропетровске. Удалось ли исполнить задуманное?
В полной мере. В середине октября, как и планировалось, состоялось открытие магазина под нашей торговой маркой в Днепропетровске, а уже через месяц – в Донецке. В данный момент завершены поставки по всему ассортименту продукции, магазины показали положительный результат по первоначальной выручке. Вообще, 2013 год для Terra Organica оказался достаточно успешным во франчайзинговом направлении. Мы отмечали повышенный интерес серьезных партнеров к развитию бизнеса вместе под нашим брендом. По традиции, интересуется франшизой больше восточное направление. А вот западные франчайзи почему-то молчат. И это при том, что половина поставщиков у нас именно из Западной Украины.

Органическая продукция не предполагает скоропортящихся продуктов?

Из скоропортящегося ассортимента мы работаем всего с двумя-тремя наименованиями. Остальной продукт, например, сухая бакалея, вполне выдерживает термины поставок из других регионов. Донецк и Днепропетровск отлично работают со львовскими поставщиками и жалоб на несвежесть продуктов еще ни разу не было.

IMG:4688:

На какие группы товара был основной спрос у покупателя в нынешнем году?

Молочная и колбасная продукция, сахар, из оригинальных предложений – кокосовое молоко. Дело в том, что линейка продуктов от ТМ Terra Organica – это не только традиционные группы, но и специальный сегмент, рассчитанный на людей с особыми пищевыми запросами. Так, в наших магазинах можно индивидуально оформить заказ на продукты для тех, кто страдает глютеиновой непереносимостью. Пользовалась спросом и экзотика, например, ягоды годжи. Особая группа товаров привозится из-за границы. Заказать необходимые продукты можно в любом магазине Terra Organica.

Каким выдался год с точки зрения покупательной способности?

Мы отмечали оживление спроса приблизительно на 25% во всех магазинах. Однако, к сожалению, приходится констатировать, что средний чек упал в этом же районе цифр. Так что итоги года у нас стабильные, которые были спрогнозированы заранее. Новые франчайзинговые отделения также вышли с ожидаемыми показателями. В выходные дни спрос активнее, в будние – чуть меньшее количество посетителей.

IMG:4689:

Ваши планы на следующий год по франчайзинговому направлению?

Дальше развивать сеть. Найти франчайзи в западных регионах. А также самое главное желание – открыть первый магазин в Киеве. Среди столичных компаний тех, кто ориентирован конкретно на органическую группу продуктов, практически нет. Наша же продукция на 80% состоит из органики. При чем, сертифицированной согласно европейским стандартам. Ниша свободна – остается воплотить задуманное в реальности.