На фото: Валентина Чаплыгина, владелец торговой марки сети ломбардов «Комод»
Пятница
29.11.2013
О формуле успеха, ситуации на ломбардном рынке Украины и планах на будущее рассказывают Валентина Чаплыгина и Александр Горбач.
 

Валентина, успешный человек – успешен во всем. Я знаю, что вы замужем, воспитываете маленькую дочь и, при этом, вы – деловая женщина и владелец крупной национальной ломбардной сети. Как вы все успеваете?
Первое время было сложно, но главное - желание, стремление и четко поставленные цели. Идея создания национальной ломбардной сети по системе франчайзинга родилась в 2009 году, после чего мы приступили к реализации задуманного. Мы начали с одного ломбарда в Киеве, потом второго и в итоге вышли на 165 полноценных ломбардных отделений.

Александр, многие говорят о стремительном росте вашей сети - 165 отделений за практически пять лет. Поделитесь секретом успеха.
Успех состоит из ряда факторов.

Во-первых, индивидуальный подход к каждому франчайзи. У нас в Компании мы называем данный подход «Полное погружение», которое начинается с первого звонка каждого нового потенциального партнера, разъяснения всех деталей и специфики ведения ломбардного бизнеса. Так как каждый партнер самостоятельно управляет своим отделением и является полноправным партнером. И, конечно же, непрерывное консультирование по текущим вопросам в будущем.

IMG:4628:

На фото: Александр Горбач, учредитель сети ломбардов «Комод»

Во-вторых, мы считаем, что грамотно выстроенные бизнес-процессы и квалифицированная команда способствуют быстрому и качественному выполнению производственных задач. Мы – команда единомышленников. Залог успеха заключается в уважении к каждому члену нашей команды и ответственности перед сотрудниками, партнерами и клиентами. В сети действуют единые корпоративные правила и созданы все условия для работы. В январе 2013 года мы запустили форум для партнеров и людей, которые работают в ломбардном бизнесе. Мы проводим тематические встречи, посещаем тренинги, делаем совместные празднования. Например, в этом году, 28 сентября, мы инициировали и впервые отпраздновали День работника ломбардного бизнеса с торжественным вручением премии Golden Key Awards 2013 лучшим сотрудникам и партнерам. Все присутствующие на мероприятии остались довольны, что для нас чрезвычайно важно.

И еще один важный момент для развития бизнеса, который советую всем - это внедрение инновационных проектов, услуг и технологий. Буквально месяц назад мы расширили перечень принимаемых в наших ломбардах залогов. В Одессе и Черкассах уже есть несколько ломбардных отделений сети, которые включили в перечень принимаемых залогов детские принадлежности и обувь, мебель и музыкальные инструменты, элитные аксессуары, а также строительные материалы, электрические инструменты, габаритную технику и сантехнику, все для отдыха и садовые инструменты. Предполагаю, что это только начало. Сейчас мы готовимся к запуску масштабной экологической программы «Эко Код», суть которой заключается в информировании посетителей ломбардных отделений о важности экономии воды и электроэнергии, а также о вреде отработанных химических источников тока (батареек) для человеческого организма.

Валентина, какие планы на будущее у компании?

В ближайшем будущем мы запустим проект «Комод Знаний» – это образовательная программа сети ломбардов «Комод», направленная на повышение финансовой грамотности партнеров и клиентов ломбардов. Запуск планируется в несколько этапов, и в декабре этого года мы готовы представить проект общественности.

Александр, какие изменения могут произойти на ломбардном рынке Украины в ближайшее время и что бы вы порекомендовали франчайзи?

Ломбардный рынок будет продолжать развиваться, однако при этом конкурентная борьба будет только усиливаться. Если вы решили открыть ломбард, то сейчас наиболее благоприятное время.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016