Мобильная розница поредеет
Начавшееся во втором полугодии снижение объемов реализации мобильных телефонов расстроило руководителей магазинов, специализирующихся на их продаже. По словам коммерческого директора сети Germanos (девять магазинов в столице) Александра Величко, в ноябре реализация сократилась на 20% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Традиционной причиной падения объемов продаж в киевской мобильной рознице называют снижение платежеспособности жителей столицы на фоне подорожания мобилок нынешней осенью в 1,5 раза. Однако главной причиной, по мнению экспертов, стало отсутствие потребительского кредитования.
Падение объемов продаж и уменьшение среднего чека реализации прочувствовали все столичные магазины, специализирующиеся на продажах мобильных телефонов, общее количество которых около 1 тыс. Большая часть рынка контролируется специализированными сетями: «Евросеть», «Мобилочка», «Астел», «Мобиком». Порядка 20% киевского рынка приходится на собственные или франчайзинговые магазины мобильных операторов. В сложившихся условиях все они задумались о сокращении своих затрат.
В «Евросети» говорят, что стремятся снизить главную статью расходов: арендную плату. Многие ритейлоры стали делать акцент на телефонах эконом-класса, сокращая элитный ассортимент.
Что касается специализированной розницы, то ее ряды могут поредеть. Первой ласточкой стала Unitrade Group, президент которой Владимир Колодюк заявил на прошлой неделе о закрытии сети мобильных телефонов melofon (33 магазина) из-за низкой рентабельности и бесперспективности этого бизнеса как самостоятельного направления. «Рынок мобильного ритейла будет поделен между операторами мобильной связи, как это уже происходит в России», — сообщил г-н Колодюк.
Деловая столицачитать статьи
Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?