07.11.2013

SportLife на миллион

О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.

Как возникла идея создания сети фитнес-клубов в Украине?
На момент основания SportLife в Украине у меня уже был с десяток фитнес-клубов в Москве, Санкт-Петербурге и США. В 2004 году я летел из Лос-Анджелеса в Москву, но из-за погоды самолет сел в Киеве. Воспользовавшись случаем, я встретился со своими киевскими друзьями, и так получилось, что остался здесь на целую неделю. И вы знаете, ваш город мне очень понравился, по моему мнению – это один из лучших городов Европы для жизни. Кроме того, я обратил внимание, что на тот момент в Киеве не было больших, доступных по цене клубов с бассейнами, тренажерными залами, лаунжами, детскими клубами и т.д. Хотя и в Москве, и в Петербурге, и в Варшаве работало уже около сотни больших массовых клубов с демократическим ценообразованием. В 2004 году Украина представляла собой «клондайк» для фитнес-бизнеса.

дмитрий екимов Фото SportLife

Дмитрий Екимов - основатель группы компаний SportLife

Где в Киеве открылся первый SportLife?

Стартовали в ТЦ Plazma на Петровке в марте 2007 года. Мы с друзьями решили создать первый фитнес-клуб SportLife именно там. Главным нашим заданием на то время было разместить под одной крышей все фитнес-услуги. Стоимость годового абонемента составляла от $300.

Какая ситуация на украинском рынке фитнес-услуг сегодня?

Благодаря нашему стремительному развитию рынок столицы и других городов, в которых мы представлены, в массовом сегменте очень близок к насыщению. Что же касается премиум-сегмента, то на мой взгляд, он даже немного перегружен. Мы знаем о проявленном в этом году интересе к Украине со стороны одной из глобальных фитнес-сетей, в состав которой входят около 800 клубов, а также других российских операторов. И насколько известно, ими было принято решение не выходить на украинский рынок именно по этой причине.

SportLife

Охарактеризуйте свои позиции на отечественном рынке.

Украинский рынок фундаментально уже российского, где фитнесклубы посещает порядка 5-7% населения. На польском рынке этот показатель в районе 10%. В Америке же фитнес популярен среди 16% населения. Но мы позитивно смотрим в будущее: фитнес и здоровый образ жизни – это тренд, и с каждым годом, в том числе благодаря нашей медийной деятельности, он завоевывает популярность. Нашу позицию можно описать как безоговорочное лидерство. Сейчас мы оперируем 150 тыс. кв. м. фитнес-недвижимости, также в данный момент строится еще 100 тыс. кв. м.

Есть ли у вас конкуренты?

Если говорить о России – то да. В Украине же этот бизнес в стадии развития.

Фрагмент интервью, опубликованного в журнале "Идеи Бизнеса ФРАНЧАЙЗИНГ" 11/2013

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
SportLife на миллион

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank