Сегодня сыну Матвею 2 года. За это время проект "Из деревни" вышел на международный формат работы.
Вторник
08.10.2013
О том, как рождение ребенка помогло наладить бизнес, который сегодня готовится стать международным, рассказывает руководитель проекта «Из деревни!» Владимир Демяненко.
 

У Вас очень интересная история начала бизнеса. Расскажите подробнее.
Все началось с того, что моя супруга ушла в декрет. Мы готовились к рождению первенца, и именно тогда я стал задумываться о здоровом питании. Но моя профессиональная деятельность всю жизнь была связана с IT-технологиями. Поэтому первоначальная идея наладить собственное производство экологически чистых продуктов показалась сложной. Вместе с компаньоном мы придумали другой вариант заработка: тот самый проект «Из деревни!». Актуальным этот бизнес будет всегда, ведь в каждой семье рано или поздно встает вопрос о здоровом меню.

В чем заключается специфика проекта?

Внешне это выглядит как интернет-магазин качественных натуральных продуктов. Любой желающий может зайти на сайт и заказать необходимое количество продуктов. Мы же занимаемся доставкой заказов с помощью курьерской службы. Плюс все принципы качественного обслуживания клиентов на сайте сведены в оригинальную рубрику – Кодекс Честной Работы. Конечно, клиенту интереснее покупать продукт, который выдерживает все стандарты и нормы качества. Кроме того, пользователи выбирают наш продукт благодаря еще одному преимуществу – свежести товара. Ведь поставщики, которые напрямую с нами работают, находятся в непосредственной близости от «штаба». Например, если отделение «Из деревни!» расположено в Киеве, то и производитель будет из этого региона. Если в Алматы – та же история. Скоро запускаем московскую точку. Там партнеры также налаживают контакты с местными фермерами.

IMG:3736:

Сегодня Вы работаете преимущественно по франчайзинговой модели. На Ваш взгляд, какую поддержку следует оказывать франчайзи в рамках договора?

Наша франчайзинговая модель не ограничивается лишь продажей лицензии или марки. Считаю, что не менее важно помочь франчайзи во всех аспектах создания бизнеса. Мы предлагаем свою технологическую модель запуска проекта «Из деревни!». А кроме этого, делимся опытом в организации всего цикла: это и налаживание деловых контактов с производителем, и проверка качества продукции, и разработка сервиса для клиентов. То есть партнер не просто покупает «голую» франшизу с набором технологий, но вникает во все тонкости данного бизнеса.

IMG:4443:

Ясно, что продукция на Вашем столе – «Из деревни!». А что больше всего любит готовить супруга?

Ой, она любит баловать нас разнообразными блюдами. Разумеется, они относятся к категории «здоровой кухни». Пожалуй, самое любимое блюдо у всей семьи - блинчики с творогом. Их мы с сыном Матвеем, что называется, «уплетаем за обе щеки». И, конечно, на нашем столе продукты от отечественного производителя, потому что знаем наверняка – они натуральные и свежие.


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
покупка продуктов

Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...

5 комментарии
последняя 15.01.2023
покупка продуктов

Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...

5 комментарии
последняя 17.01.2022