Андрей Кузьменко: Зарабатывать лицом

Андрей Кузьменко, лидер группы “Скрябин”, шоумен и продюсер
Среда
26.01.2011
"Когда куда-либо приглашают: на выступления, в рекламу, на проекты - организаторы перебирают в памяти лица, смотрят, кто чаще появляется на телевидении, в журналах... Лицо постепенно становится твоей торговой маркой"
 

Когда к Вам пришло осознание того, что музыка для Вас может быть источником дохода?
Для меня "Скрябин" стал бизнесом 10 лет назад. До этого в группе была такая себе девальвация ценностей: мы играли музыку, но не понимали, для чего мы это делаем. Скорее кормили собственные амбиции. Но после того, как я встретил свое тридцатилетие с нулевым бюджетом, с двумя вареными яйцами, куском паски на столе в съемной квартире и с разбитой машиной под подъездом, я посмотрел на себя в зеркало и понял, что вижу в нем именно того человека, который в ответе за все происходящее.

Я никогда никого не слушал, что зря, потому что наступал на одни и те же грабли по пятьдесят раз. Но это все отложилось таким багажем знаний и опыта, который за деньги не купишь. Который можно приобрести только с течением времени. И теперь я четко знаю, что я хочу и что мне нужно. Я, конечно, не превратил группу в исключительно метод зарабатывания денег, хотя мог: писать песни по типу "Хлопці-олігархи" и множить их. Но тогда это была бы такая посредственная группа, каких множество существует.

Мы решили все же находить консенсус между тем, что нужно, и тем, что мы хотим делать. И 70 % нашей музыки — это все-таки музыка не для денег, а для того, чтобы высказать свою позицию. Это я бы назвал декларацией того, что ты думаешь. А 30 % — это песни, которые приходится выкидывать в эфир для того, чтобы "Скрябин" не забывали, чтобы его знали. И это, с одной стороны хорошо, а с другой стороны и не очень. Ведь основная масса людей не знает о твоих философских идеях: такие песни не очень долго живут в эфире по той причине, что их считают неформатными, несмотря на то, а может быть даже именно из-за того, что они несут некую интелектуальную ценность, некий посыл в массы. На радио и на телевидении приживаются в основном "легкие" песни танцевального характера. В Украине уже давно пропала мода на талант, они сделали как можно более примитивным медиа-эфир, и таким же стал и вкус слушателей. Уже выросло целое поколение на этом примитиве...

Фрагмент интервью, опубликованного в журнале "Идеи Бизнеса ФРАНЧАЙЗИНГ" 1/2011


читать статьи

Бизнес на крупе /14.05.2014

Алексей Шкабура, основатель «Фабрики бакалейных продуктов», которая представлена такими торговыми марками как "Жменька", "Сладов", Salute di Mare, «Морячка», в эксклюзивном интервью о собственном бизнесе и украинском рынке бакалейных продуктов.

SportLife на миллион /07.11.2013

О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.

Семейные ценности – в бизнес /15.08.2013

О первых украинских франчайзинговых проектах, истории возникновения концепции ресторанов MAFIA и секретах успешного бизнеса рассказывают Оксана и Тарас Середюки – владельцы сети заведений MAFIA, Casta и франчайзи-партнер KFC и "Якитории"

Формула успешного строительства /24.04.2013

О перспективах отечественного эко-строительства и особенностях франчайзингового предложения Staldom рассказывает Игорь Гладченко – директор Департамента каркасного строительства компании Staldom в Украине

Бокал за конкурентов /29.12.2012

Мирослав Табахарнюк, вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), председатель наблюдательного совета компании "МТ-Инвест" делится размышлениями о конкуренции, кризисе и франчайзинге

на форуме

Как открыть салон тайского массажа

#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...

2 комментарии
последняя 01.07.2022
Инвестиции в бизнес

Свежие предложения в сфере продажи бизнеса в Украине - https://inventure.com.ua/investments/business

2 комментарии
последняя 06.07.2019
Brand New Products теперь и в Украине

(Этот текст вытянул из польского форума, очень много негатива о фирме,поляки не могут...

6 комментарии
последняя 05.05.2019
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии

http://www.kstu.kz/

7 комментарии
последняя 27.03.2019
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии

http://www.kstu.kz/

7 комментарии
последняя 27.03.2019
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.

Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...

1 комментарии
последняя 02.04.2018
METRO: франчайзинг в Україні

Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro

5 комментарии
последняя 19.01.2017
METRO: франчайзинг в Україні

Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую

5 комментарии
последняя 08.12.2016