Наминайко проводит мастер-классы
Началось выездное обучение продавцов-пекарей в точках ТМ "Наминайко", технологи общаются с персоналом непосредственно на местах. Цель этого обучения - повысить квалификацию персонала мини-пекарен, ведь каждый работник в своей работе должен руководствоваться стандартами относительно внешнего вида изделия.
Как рассказала заместитель директора по коммерческим вопросам ИП "Завод хлебобулочных полуфабрикатов" ПАО "Концерн Хлебпром" Галина Куликовская, такие выездные мастер-классы уже прошли в точках выпекания "Наминайко" в Волынской области, следующей будет Закарпатская область.
О предстоящем обучение было заявлено на встрече партнеров торговой марки "Наминайко", которую компания провела в середине октября. Несколько десятков франчайзи и дистрибьюторов из разных регионов Украины съехались во Львов по приглашению компании, чтобы больше узнать о торговой марке, побывать на современном, полностью автоматизированном заводе, сертифицированном по принципам НАССР и пройти мастер-класс по выпечке слоистых изделий
Гости также имели возможность попробовать ассортиментные новинки ТМ "Наминайко" и высказали свои предложения относительно оригинальных начинок, которые, по их мнению, будут пользоваться спросом у потребителей.
"Главная цель встречи - повысить лояльность франчайзи к торговой марке "Наминайко" - рассказала Галина Куликовская - "В течение рабочей мини-конференции наши партнеры обменялись собственным опытом по наиболее эффективной организации уголков выпекания. Также были обсуждены важность соблюдения стандартов работы в трех главных аспектах: оборудование, персонал и продукт. Со стандартами ТМ "Наминайко" частные предприниматели получают подробные пошаговые рекомендации по ведению бизнеса, что позволяет сделать их работу максимально эффективной, избежать типичных проблем начинающих и получить прибыль за кратчайшее время.
Мы планируем продолжить практику таких мероприятий для наших партнеров, ведь они способствуют более тесному взаимодействию с предпринимателями из различных регионов Украины".
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация