Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Четверг
14.10.2010
Новая сеть точек продаж кофе - передвижных модулей на колесах - появилась на рынке стрит-фуда
 

Сфера стрит-фуда пополнилась еще одной франчайзинговой концепцией - мини-кофейня на колесах "Кофейный бархат". Ее особенность в том, что представляет она собой передвижной модуль на колесах с оригинальным дизайном. Собственная точка "Кофейный бархат" работает с весны 2009 года в Киеве недалеко от станции метро "Лесная".

"Выбирая бизнес, я задумывался о том, чтобы продаваемый продукт приносил пользу здоровью, был востребован ежедневно, доставлял удовольствие и радость покупателям," - рассказывает владелец "Кофейного бархата" Юрий Бутенко. - "Таким образом родилась концепция "Кофейный бархат". Оригинальный дизайн кофейного модуля, ароматный запах кофе моментально привлекают клиента. Нашу мини-кофейню можно устанавливать на улице в оживленных местах, в супермаркетах, торговых центрах, ВУЗах, вокзалах. Основной немаловажный момент, что цена кофейного напитка значительно ниже, чем в стационарном кафе. При этом, что кофейный модуль на колёсах и его легко можно передвигать на новое место, т.е. он мобильный. Например, во время праздничных мероприятий (Новый Год, 1-е мая, День города) мини-кофейню можно установить в местах большого скопления людей. В холодное время года можно работать до 0 градусов или даже до -3С. Но кофейный аппарат при этом должен быть включен и быть в рабочем состоянии. При сильных морозах не совсем комфортно работать на улице, соответственно точку можно перенести на это время в торговый центр или супермаркет. В общем владелец кофейного модуля свободен в своём выборе".

Ассортимент кофейных напитков аналогичен тем, который предлагается в стационарных кафе. Это эспрессо, американо, капучино, лате, мокко, кофе по-венски. Можно также дополнять ассортимент кофейными сиропами, которые придают кофе свой привкус, а также чаем, какао.

"Многие у нас спрашивают, как быстро окупается торговая точка. Главный момент - это удачное месторасположение мини-кофейни. Очень важную роль играет правильное приготовление кофе. Всему этому можно научиться при желании. Так что срок окупаемости - это условное понятие. Я называю цифру в пределах 6 месяцев, хотя можно и быстрее, если место выбрано очень удачно и если работать без выходных и с раннего утра до позднего вечера", - утверждает Юрий Бутенко.

Формат точки и ценовая категория товара позволяет вести такой бизнес в любой точке Украины. В ближайших планах компании - расширение сети, сотрудничество с партнерами-франчайзи и содействие им в организации своего дела.


/2/
смотреть больше

на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016