Одежда Troll подходит для отдыха и развлечений: для ночных клубов и вечеринок
Вторник
21.09.2010
На украинском рынке появилась новая торговая марка молодежной одежды, первый франчайзинговый магазин открылся в прошлую пятницу
 

Компания "Бета-Реда Украина", развивающая в Украине франчайзинговую сеть магазинов TOP SECRET, вывела на украинский рынок новую торговую марку модной молодежной одежды - Troll. В прошлую пятницу, 17 сентября, первый франчайзинговый магазин Troll был открыт в Киеве в ТЦ "Магелан" на просп. Академика Глушкова, 136. Готовится к открытию уже второй Troll - также по франчайзингу, но в Луцке.

"До этого мы часть коллекции Troll представили в наших собственных магазинах TOP SECRET&friends, чтобы посмотреть, как отреагируют украинцы на новый для них бренд. Могу сказать, что восприняли марку очень хорошо", - рассказывает директор компании "Бета-Реда Украина" Мартин Миськевич. - "Одежда Troll в отличие от TOP SECRET - более легкая, раскованная, можно даже сказать откровенная. Она подходит для вечеринок, ночных клубов, для отдыха и развлечений. Украинские женщины (хотя у нас также присутствуют и мужские коллекции) любят такой стиль, и мы прогнозируем большую популярность этой торговой марки на украинском рынке".

Компания будет развивать франчайзинговую сеть магазинов Troll. Для них требуется небольшая площадь - около 50 кв.м. Франчайзинговые Troll смогут открываться не только в крупных городах-миллионниках, но и в небольших городах и меньших торговых центрах.

В этом сезоне также пополняется двумя новыми франчайзинговыми магазинами сеть TOP SECRET. Один из них уже работает во Львове, готовится к открытию магазин в Тернополе. Всего сеть насчитывает уже 18 точек, из которых 15 - франчайзинговые.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях