12.08.2010

Inch Of Gold - необычный формат

На украинском рынке развивается сеть магазинов бижутерии с оригинальным форматом продаж

В октябре прошлого года английская концепция Inch Of Gold появилась на украинском рынке. Inch Of Gold - это небольшие торговые точки с ювелирной бижутерией, расположенные в торговых центрах. Их особенностью является то, что изделие изготовляется непосредственно в торговой точке по индивидуальному заказу покупателя в течении 10-15 минут. Покупателю эта особенность позволяет подобрать размер украшения, который точно ему подойдет, а продавцу – не терять на неходовых размерах изделий и точно планировать запасы. Вначале компания открыла несколько собственных точек в торговых центрах Киева, чтобы опробовать эту концепцию в украинских условиях. Сейчас оптимальная бизнес-модель найдена, и Inch Of Gold настроена на активное развитие сети с помощью франчайзинга.

 Inch Of Gold, франчайзинг, франшиза

Изделия Inch Of Gold изготовляются на месте по заказу покупателя в течении 10-15 минут. Сама торговая точка занимает 1-3 кв.м

"Все это время мы занимались тем, что отрабатывали эту концепцию на нашем рынке. Нам хотелось найти и предоставить нашим партнерам наиболее выгодную бизнес-модель. Мы перепробовали различные варианты помещений для размещения точек, дизайна торгового оборудования, ассортимента и т.п. Сейчас мы нашли оптимальный формат торговой точки с точки зрения площади, локации, ассортмента, арендной платы, и с уверенностью предлагаем его по франчайзингу", - рассказала Елена Нильга, руководитель сети торговых точек Inch Of Gold.

С мая 2010 года, когда компания официально стала предлагать сотрудничество, с Inch Of Gold уже начали работать три новых франчайзи в Бердянске, Одессе и Виннице. До этого уже была одна франчайзинговая точка в Киеве, в ТРЦ "Дрим Таун". На сегодня сеть объединяет четыре франчайзинговые точки и одну собственную - в ТЦ "Променада Парк".

Inch Of Gold, Inc. основана в 1982 году и родом из Англии. Компания является новатором идеи создания бижутерии по индивидуальному заказу и продажи цепей в дюймах/сантиметрах, а не в граммах или целиком за изделие, в отличии от других производителей. В Украине этот оригинальный формат представления и продажи продукта запатентован, эксклюзивное право на его использование принадлежит украинскому представительству Inch Of Gold. Концепция представлена во многих странах мира: в Европе, США, Канаде, Новой Зеландии.

"Наш формат продаж уникален, и необычный вид торговой точки хорошо привлекает внимание клиентов. Люди видят нашу продукцию, им становится интересно, они подходят сами, делая покупки. Поэтому покупатели появляются с первых дней и на раскрутку магазина требуется намного меньше усилий. Точка окупается достаточно быстро - буквально за пару месяцев. Конечно, это при условии, что формат отдела и параметры локации подобраны правильно", - говорит Елена Нильга.

Франчайзи могут открывать, как отдельную торговую точку-островок в торговом центре, так и расширять продукцией Inch Of Gold ассортимент своего магазина. "Мы очень тщательно подходим к отбору партнера, наша цель открывать прибыльные успешные точки, их количество пока для нас не главное. А в случае дополнения нашими украшениями ассортимента уже существующей торговой точки, важно, чтобы продукция примерно соответствовала нашей по ценовой категории, аудитории покупателей и так далее", - акцентирует Елена.

В планах компании - активное развитие сети по франчайзингу и открытие торговых точек в различных городах страны. До конца года Inch Of Gold намерена открыть еще около 5 франчайзинговых точек.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

2

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank