Золотое руно: франчайзинг нереален

Салоны "Золотое Руно" предлагают покупателям ковры из Германии, Бразилии, Испании, Голландии, Ирана, Индии и Китая
Вторник
10.08.2010
Компания не видит перспектив развития франчайзинга в направлении розничной торговли коврами
 

Франчайзинговое предложение компания "Золотое руно" разработала еще в 2008 году. Более 12 лет бренд известен на украинском рынке, два фирменных салона-магазина работают на сегодня в Харькове и Киеве. Однако, открыть франчайзинговые точки компании пока что не удалось. Директор сети салонов "Золотое Руно" Юрий Епштейн объяснил этот факт кризисной ситуацией в ковровом бизнесе и спадом спроса на продукцию.

"Франчайзинговое предложение у нас до сих пор актуально, но оно нереально на сегодняшний день", - считает директор сети салонов "Золотое Руно" Юрий Епштейн. - "Ситуация сейчас такова, что этот бизнес просто себя не оправдывает. Мы думали, что прошлый год был кризисным, однако в этом все еще хуже. Мы не скрываем от наших франчайзи того, что спрос на эту продукцию сейчас очень упал. К нам звонят заинтересованные предприниматели, однако на данный момент перспектив в этом бизнесе не видно, и они это понимают. Посмотрим, что будет дальше, надеемся на то, что через какое-то время все наладится, поэтому и не закрываем направление франчайзинга".