Актуален ли франчайзинг компьютерных клубов?

Компьютеризация населения увеличивается, сейчас интернет доступен даже с мобильных телефонов, поэтому необходимость посещать компьютерные клубы постепенно исчезает
Среда
14.07.2010
Прекратила свое существование "Станция", пока что нет франчайзи и у "Чорной Медеи"
 

Опыт мировых и украинских компаний подталкивает к вопросу, может ли быть успешным франчайзинг в сфере бизнеса компьютерных клубов? Несколько лет назад развивать по франчайзингу сеть компьютерных клубов "Станция" планировала Корпорация "Кохан Трейд" и даже участвовала в выставке "Франчайзинг". Компании так и не удалось найти франчайзи, на сегодняшний день нет ни одной точки "Станция" - ни франчайзинговой, ни собственной.

Где-то около года назад о своем желании развивать по франчайзингу сеть компьютерных клубов заявила "Чорная Медея". Однако на сегодня еще нет ни одного франчайзингового клуба. Представители "Черной Медеи" объясняют это доработкой франчайзингового предложения и утверждают, что компания не спешит, ведь заботится о качестве своих услуг и сервиса. Но действительно ли это является основной причиной?

"Особенностью бизнеса компьютерных клубов является то, что человек посещает их, когда в этом возникает потребность, и вряд ли большую роль здесь играет вывеска. Человеку срочно надо проверить почту - и он забежал в ближайший клуб. Ему не важно, есть ли у этого клуба уникальный дизайн, какая там атмосфера - главное, чтобы интернет работал хорошо", - комментирует ситуацию Лилия Сидельник, ескперт по франчайзингу компании PROFIT system. - "Кроме того, компьютеризация населения увеличивается с каждым днем, и интернет уже есть практически в каждом доме и в каждом телефоне, поэтому необходимость идти в клубы постепенно исчезает вообще. Остаются дети и подростки, играющие в клубах в компьютерные игры, но им вообще важно лишь, чтобы было подешевле и чтобы были любимые игры. А такой клуб на самом деле можно организовать и самому, без помощи франчайзера.

Не каждый бизнес можно развивать по франчайзингу. Причин этому много. Во многих отраслях франчайзинг себя оправдывает, а в некоторых - он оказывается не актуальным и не в состоянии принести ожидаемые прибыли. Поэтому прежде, чем делать свой бизнес франчайзинговым - франчайзер должен трижды подумать и проанализировать возможность спроса на такую франшизу.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016