Вкусный бизнес "Віденські булочки"
Выпечка, представленная в бекерай "Віденські булочки" относится к премиум-сегменту. Какой спрос на такой продукт в регионах?
Все очень просто. Этот рынок только формируется. До недавнего времени, культура потребления хлеба в Украине имела узкий диапазон: темный и белый хлеб, практически одинаковых вкусовых качеств и формы, соответственно по низкой цене и, простите, такого же качества. Наш производитель предлагает большой ассортимент вкусного и полезного хлеба, произведенного по австрийской технологии.
Самая вкусная наша изюминка - бренд ТМ "Венские булочки", представленный в концепции бекерай (кафе-пекарня) и другими направлениями реализации фирменного продукта по всей Украине (точки выпечки, полуфабрикаты слоеного и дрожжевого теста в супермаркетах и т.д.) - то есть и в регионах его знают.
Жителям регионов так же, как и киевлянам нравятся изысканные круассаны, струдели с фруктовыми начинками, свежеиспеченный зерновой багет. Интерес к такой концепции в регионах есть. Мы со своей стороны помогаем партнеру оценить рынок - что именно было бы актуально реализовывать, что имело бы наибольшую популярность среди жителей. Все это обеспечивает успешность работы бекерай в любом городе.
Ирина Журавель - директор ООО "Віденські булочки" и руководитель франчайзингового проекта |
Как Вы оцениваете конкуренцию в своем сегменте?
Дай Бог, чтоб конкуренция развивалась – в условиях конкуренции интереснее работать. Когда кто-либо копирует наш продукт – одно дело, а вот когда действительно появляется что-то новое, лучшее, это дает компании новый толчок для развития.
Долгое время бренд был представлен в формате точек продажи продукции. Что стало причиной введения такого формата, как бекерай?
Во-первых, возможность представить наш продукт в европейской атмосфере кафе - пекарне, где утром ощущается вкус свежей выпечки, наши гости общаются за вкусным завтраком, с круасанами и кофе, деловые партнеры назначают бизнес-ланчи, а влюбленные - свидание, хозяйки покупают для своей семьи вкусный легкий хлеб с отрубями. Согласитесь - привлекает! Во-вторых, в Киеве такого не было, почему не стать первыми!
Для наших потенциальных партнеров мы всегда приводим пример: активное развитие сети у нас началось в период кризиса, бекерай на улице Сагайдачного был открыт в феврале 2009 года
Это в большей степени идея собственников проекта. Она замечательно была воплощена в укранских условиях, и я могу отметить, что подобного нашему бекерай еще не удалось создать в нашей стране никому.
У нашей концепции есть уникальные моменты: вот этот, именно австрийский дух, атмосфера; кроме того, синтез пекарни и кафе. Это два таких нюанса, которые дают очень большое преимущество. Плюс ко всему, Европа также работает по такому принципу.
Европейские аналоги работают по такому принципу. Многие из наших посетителей сначала посещает бекерай за рубежом, а потом, вернувшись, приходит к нам и говорит о том, что чувствует себя в классической австрийской пекарне.
По Вашему мнению, чем особенно привлекателен бекерай для предпринимателя?
Это хорошо отлаженный прибыльный европейский бизнес, который находится только в начале своего развития в Украине, но уже сегодня имеет успех и достижения в различных форматах и городах нашей живописной страны. Мы открыты для сотрудничества.
Если посмотреть на франчайзинговые проекты, которые сейчас работают, в каждом из них присутствует специфика региона. Мы всегда идем навстречу предпринимателю, однако, однозначно определяем, что необходимо четко придерживаться формата. Ведь, если формат выбран правильно, если партнер придерживается всех рекомендаций, проект будет успешным. А если вести бизнес по своему усмотрению, применять какие индивидуальные правила без согласования то, конечно, в этом случае нам приходится быть жесткими. Мы делаем большой акцент на то, что у нас хорошо развита логистика по всей Украине, качественная продукция и хороший ассортимент, лояльные условия лизинга на оборудование, стандартизированные бизнес-процессы.
С нами легко и очень хорошо работается. Мы не скрываем ни свои трудности, ни достижения и победы компании.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация