09.06.2010

Аюрведа - франчайзинг не удался

Так и не открыв ни одного франчайзингового центра, компания "Аюрведик технолоджис" приостановила франчайзинговый проект

Во франчайзинге, как и везде, есть феерические успехи и не менее яркие провалы. Одним удается найти партнеров и активно развивать сеть, другие - стагнируют, годами ждут франчайзи (и при этом считаются франчайзером), а в конце-концов закрывают свои франчайзинговые проекты. Таких примеров на самом деле достаточно. Так недавно, о приостановлении франчайзингового проекта редакции портала Franchising.ua сообщила Ирина Семченко, представитель компании "Аюрведик технолоджис", которая планировала развивать по франчайзингу сеть оздоровительных центров "Аюрведа".

аюрведа, лечение, аюрведический центр, франчайзинг, франшиза

Проект будущего оздоровительного центра "Аюрведа" (фото компании ISF)

В конце 2008 года был разработан франчайзинговый проект сети оздоровительных центров "Аюрведа" и сразуже запущен и франчайзинг. Франчайзи компания ждала более полутора лет "Сейчас франчайзинговый проект приостановлен, возможно, со временем, он будет восстановлен", - рассказала Ирина Семченко. Причины такой ситуации представитель компании называть отказался.

Не всем удается франчайзинг. Здесь большую роль играют многие факторы. Например, насколько отработана концепция самым франчайзером: сколько времени уже работают его собственные точки, пользуются ли они спросом, действительно ли на этом можно заработать. Важна, кроме того, уникальность концепции или известность бренда - это именно те вещи, которые привлекают франчайзи. Затем он уже начинает анализировать прибыльность бизнеса и собственные возможности им заняться. Как следствие, все эти и много других моментов нужно учитывать при разработке франчайзинговой предложения.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

1

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank