07.06.2010

T.S.City: Стать лучшими

Разговор с управляющим партнером проекта сети магазинов T.S.City Татьяною Карловою

У многих украинских потребителей есть стереотип "зарубежный бренд - качественная одежда". Каким образом можно переубедить, что отечественный производитель - это модно, хорошо и качественно?

Мне кажется, такой стереотип уже уходит в прошлое. Тем более, у покупателя есть возможность убедиться в этом на собственном опыте: есть качественные зарубежные бренды, а есть не очень качественные. И переубеждать никого не нужно: покупатель сейчас достаточно образован, чтобы понять как одежда должна сидеть и как долго он сможет ее носить. Более того, в силу всеобщего консьюмеризма на западе на качество одежды обращают меньше внимания, ведь там больше покупают вещи на один сезон или даже на один выход и ,соответственно, зарубежные бренды всячески эту тенденцию поддерживают. У нас же качество одежды играет важную роль для покупателя, и отечественные бренды это понимают. К примеру, мы ничего не шьем в Китае, мы слишком маленькие для него. и для покупателя в этом есть свой плюс - качество вещей будет выше.

Татьяна Карлова - управляющий партнер проекта сети магазинов T.S.City

Как компания предугадывает, какая одежда понравится разным женщинам из разных уголков страны? Вы ориентируетесь на мировые модные тенденции?
Да, мы ориентируемся на мировые тенденции, это основа планирования коллекции. На самом деле модные тенденции для всех стран одинаковые, просто каждая компания делает свой "акцент" и по-своему их интерпретирует. Читать дальше

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
T.S.City: Стать лучшими

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank