27.05.2010

Miasun: Развитие – количественное и качественное

О перспективах вендингового бизнеса массажных кресел рассказывает директор компании Miasun Евгений Крекотень

Кто чаще всего пользуется услугами вендинговых массажных кресел?
Наши клиенты – это все те люди, которые устали, хотят отдохнуть и расслабиться. Все зависит от того, где размещено кресло. Если это сауна, то это для человека дополнительный массаж к основным процедурам, если автомойка, то клиенты - уставшие водители.

Евгений Крекотень - директор кмпании Miasun

Какие есть способы популяризации данного вида услуг?
Главный аспект – здесь также место размещения кресла, даже то, где именно оно находится в самом помещении. Необходимо, чтоб это кресло бросалось в глаза, чтоб его хорошо было видно. Само по себе кресло – это уже реклама, человек, заметив его, начинает интересоваться и у него возникает желание попробовать. Кроме того, используются разнообразные дополнительные рекламные стенды, но, еще раз подчеркну, – главное удачно разместить кресло в помещении.

Хороший эффект также дают различные рекламные акции совместно с заведением, на территории которого размещено кресло. Например, заказавшему три часа сауны, бесплатный массаж в подарок. Или точно также на автомойках: полный комплекс услуг дает возможность провести время в таком кресле.

Насколько насыщен рынок? Отличается ли ситуация в Киеве и регионах?
Я могу отметить, что рынок постепенно, но уверенно насыщается. Большинство крупных заказов поступает из Киева, киевляне проявляют наибольший интерес к такому бизнесу. И, если разобраться, в столице он приносит наибольшую прибыль. В регионах можно отметить города-миллионники, например, Донецк, Харьков, Львов и другие. Там рынок заполнен процентов на десять. Из городов поменьше, к сожалению, пока что заявок поступает меньше.

Кризис негативно отразился на многих видах деятельности. Как Вы оцениваете, улучшилась ли сейчас ситуация, наблюдается ли оживление в сфере вендинга в направлении массажных кресел? Мы, собственно, начинали работать именно в кризис, и результаты даже на тот момент очень нас устраивали – бизнес шел довольно успешно. По моему мнению, наши люди в любой ситуации находили возможности для отдыха, развлечений и расслабления подобным способом – с помощью массажных кресел.

По Вашему мнению, каковы перспективы развития этого бизнеса в Украине?
Это направление в дальнейшем будет развиваться и качественно, и количественно. Еще существует очень много мест, где можно разместить массажные кресла, и новые возможности будут продолжать появляться. Кроме того, мы, например, сейчас практикум дополнительно продажу массажеров нашими франчайзи. В том месте, где установлено массажное оборудование, размещается реклама о возможности покупки различных массажеров себе домой. И, могу отметить, что спрос оправдывает наши ожидания.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Miasun: Развитие – количественное и качественное

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank