Yellow&Blue за конкуренцию
Украинский рынок одежды еще далек от заполнения продукцией отечественных производителей. Преобладает одежда западных брендов, по самым смелым подсчетам соотношение зарубежных и отечественных производителей одежды, представленных на рынке - 80:20. Об этом порталу Franchising.ua рассказал порталу Franchising.ua директор сети магазинов Yellow&Blue Евгений Прибега.
"Когда это соотношение будет меняться, то начнет изменяться и рынок как таковой. Сейчас сильных украинских брендов еще очень мало. Это еще не индустрия, в основном это слабые попытки вывести и закрепить свою марку на рынке, в сознании потребителя. Это нельзя пока что назвать конкурируещей средой. Как следствие, сырьевая база комплектуется под спрос, и поставки в Украину идут в достаточно малых количесвах и по довольно завышенным ценам. Как только сформируется конкурентная среда, увеличится число компаний, желающих в больших количествах завозить сырье, увеличится медиа-активность в направлении украинских производителей и изменится восприятие нашими потребителям украинских брендов как таковых. А сейчас на рынке представлено очень мало украинских компаний, которые действительно могут составить конкуренцию компаниям, как, например, наша, да и при такой заполненности рынка конкуренции фактически не возникает", - считает Евгений Григорьевич.
Компания представляет в магазинах своей сети одежду от известнейших украинских дизайнеров. С 2007 года Yellow&Blue развивается и по франчайзингу. В настоящий момент работает три магазина, из которых два франчайзинговых в Днепропетровске и Львове и один собственный в Донецке.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...