Все шинные центры Vianor в Украине являются франчайзинговыми
Суббота
15.05.2010
Более 700 шинных центров до конца года будет объединять мировая сеть Vianor
 

Компания Nokian Tyres определила для себя цели по развитию сети – иметь более 700 шинных центров к концу 2010 года. На сегодняшний день в сеть Vianor входит уже 642 торговых точки по всему миру, 471 из которых являются партнерскими и работают на условиях франчайзинга, а 171 шинный центр находится в собственности концерна. Сеть Vianor работает в 19 странах, наиболее широко она представлена в странах Скандинавии, России и Украине. В нашей стране насчитывается уже более 80 шинных центров, все они являются франчайзинговыми.

Компания отмечает в этом году стабилизацию уровня спроса на шины, его восстановление после кризиса. "Буря прошла, но это еще не спокойное плавание. Как и ожидалось, спрос на ключевых рынках Nokian Tyres начал восстанавливаться; наши продажи и прибыль улучшились, как планировалось. Продажи летних шин на наших ключевых рынках резко возросли благодаря победам шин Nokian Hakka в тестах нескольких автомобильных журналов. Операционная прибыль увеличилась в результате улучшенной производительности, более низких по сравнению с прошлым годом цен на сырье и благоприятных изменений курсов основных валют.

Наш портфель заказов улучшается, и в 2010 году у нас будет хорошая возможность поднять продажи и прибыль, а также получить серьезный денежный поток с операций. Вторая половина года с ее зимними продажами будет решающей для результатов Nokian Tyres. Продажи будут поддержаны постепенно восстанавливающейся экономикой на наших ключевых рынках и скромными остатками на складах наших дистрибьюторов после прошлой зимы.

Рост цен на сырье представляет собой сложность на оставшуюся часть года. Наша цель – еще более улучшить ассортимент продукции, и, несмотря на непростую ценовую среду, мы будем вынуждены повысить цены на 2-6% в июле, чтобы защитить маржу", - сообщил Президент и Генеральный директор концерна Nokian Tyres Ким Гран.

Чистые продажи концерна Nokian Tyres в январе-марте 2010 года составили 183,8 млн евро (155,6 млн евро по результатам первого квартала 2009 года), показав рост на 18,1% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года. Консолидированные продажи России и стран СНГ выросли на 3,1% и составляют 25,9% (29% в первом квартале 2009 года) от общих продаж концерна. Чистая прибыль за первый квартал этого года составила 20,1 млн евро (-10,4 млн евро в январе – марте 2009 года).