26.04.2010

Джинсы Суперцена борются с кризисом

Изменение преференций покупателей в связи с кризисом заставляют корректировать тактику работы на рынке

В связи с кризисом очень часто покупатели отдают предпочтение более дешевой продукции, что конечно, отражается на работе магазинов, как собственных так и франчайзинговых. Поэтому компании ищут выходы из сложившейся ситуации. "Джинсы Суперцена", например, сейчас больше открывают стоковых магазинов "1000 и 1 джинсы", дисконтов, где клиенты имеют возможность приобрести товар по чуть более низкой цене и при этом такого же качества, как и в обычном магазине "Джинсы Суперцена".

Компания развивает сеть в двух форматах: "Джинсы Суперцена" и стоковые магазины "1000 и 1 джинсы"

"Очень много в последнее время появляется разнообразных магазинов, предлагающих джинсы по гораздо более низкой цене и, конечно, поэтому более низкого качества. Обычно там продаются контрабандные товары, и некоторые клиенты начинают покупать джинсы в таких магазинчиках. Однако мы стараемся с этим бороться, ведь наша цель - предоставить потребителю товар высокого качества. Поэтому сейчас мы, например, открываем стоковые магазины "1000 и 1 джинсы", где представлены модели прошлых сезонов", - рассказала менеджер по франчайзингу Анжелика Дымова.

В этом году компания открыла в Украине уже 12 франчайзинговых магазинов. Также продолжается активное развитие франчайзинговой сети в России и странах СНГ. Кроме того, рассматривается возможность выхода на рынки западных стран.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Джинсы Суперцена борются с кризисом

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank