Экспедиция: Приключение для каждого

Пятница
02.04.2010
Об особенностях товаров, представленных в магазинах "Экспедиция" рассказывает руководитель представительства ТМ "Экспедиция" в Украине Елена Кузнецова
 

Какой формат магазина пользуется наибольшей популярностью среди франчайзи?
Если посмотреть по количеству, то "Оранжевых Джипов" в нашей франчайзинговой сети больше. Предпринимателей привлекает то, что на небольшой площади представлено очень много различных товаров. Соответственно стоимость аренды меньше, чем для большого магазина и окупается такой "островок" быстрее. Плюс яркий интересный оригинальный дизайн магазина этого формата привлекает покупателей, и часто они совершают покупки, сами того не планируя. Полноформатные магазины "Территория ярких впечатлений" открываются чаще в крупных торговых центрах, таких как, например Dream Town, Магеллан, Глобус в Киеве.

Меняется ли ассортимент товаров в зависимости от месторасположения магазина?
Мы стараемся, чтоб во всех магазинах нашей сети был представлен одинаковый ассортимент – веселые и практичные подарки. Поэтому место существенно на товары не влияет. Другое дело – сезонность. В зависимости от времени года некоторые товары добавляются, некоторые убираются.

Неужели нет разницы в интересах потребителей, например, в Ужгороде и Донецке?
Конечно, некоторая специфика присутствует. Но такие моменты не существенны. И там, и там ездят за город, есть туристы и просто люди, заинтересованные такими товарами. Тем более у нас есть много товаров, например, калейдоскопы, британские шлемы и другие, которые в обычной повседневной жизни человеку, в принципе, не нужны. Но они связаны с детством, с воспоминаниями, с какими-то приключенческими книгами, прочитанными в детстве. И вот бизнесмен или, допустим, менеджер, который когда-то зачитывался приключенческими романами, видит этот шлем, и у него возникает желание его купить. На самом деле это вещь практичная, но не в нашей стране – у нас такое не носят.

Как влияет время года на представленные в магазине товары?
Зимой у нас очень много меха: шапки, жилетки, варежки, наушники, муфты и тому подобное. Это товары, спрос на которые летом падает, а к зиме существенно увеличивается. И соответственно мангалы, решетки, шампура, посуда нужны людям летом.

Кто является покупателями "Экспедиции"?
На самом деле любой человек может найти в наших магазинах интересную и подходящую ему вещь. Ассортимент очень широк и подходит как для туристов, так и для людей, не особо таким делом интересующихся.


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
покупка продуктов

Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...

5 комментарии
последняя 15.01.2023
покупка продуктов

Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...

5 комментарии
последняя 17.01.2022