13.03.2010

L’etude, 75В и К-Маркет - развитие вопреки кризису

Франчайзинговая сеть трех проектов компании "Янсер" достигла уже невероятных размеров

"Янсер" уже 15 лет работает в области дистрибуции и производства нижнего белья, трикотажа и чулочно-носочной продукции. Компания развивает сети мультибрендовых магазинов нижнего белья, трикотажных и чулочно-носочных изделий "L’etude" и "75В", а также единственную в Украине сеть специализированных киосков чулочно-носочной продукции "К-Маркет". Открыв в прошлом году в рамках этих трех проектов 51 точку, из которых 20% - на условиях сотрудничества с партнерами-франчайзи, компания достигла результата в 135 объектов, 35% которых - франчайзинговые.

"К-Маркет" – первая и единственная в Украине розничная сеть специализированных магазинов чулочно-носочной группы товаров

Франчайзинговые точки проектов "Янсер" можно встретить не только на территории Украины, но и в соседних странах. Так, В России насчитывается уже 5 магазинов, а в Польше 4. Украинская сеть объединяет 126 точек "L’etude", "75В" и "К-Маркет" в 26 городах страны, причем не только в областных центрах, но и городах поменьше.

"В 2009 году, в то время, как у многих наших коллег наблюдались массовые закрытия торговых точек, мы открыли 51 новый магазин. Компания развивается. В 2010 темпы развития будут на уровне 2009 – не снижены. По прежнему планируются открытия в Украине, Польше и России. Приоритетны для открытий, как везде и всегда, – самые богатые, густонаселенные города. Речь идет о крупных центральных городах: Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков. В каждом городе свои нюансы и особенности", - поделился планами компании на ближайшее будущее генеральный директор компании "Янсер" Сергей Клименко.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
L’etude, 75В и К-Маркет - развитие вопреки кризису

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank