BurgerСlub: Торговый центр – идеальный вариант для фаст-фуда

Понедельник
08.03.2010
Про особенности восприятия потребителями формата фаст-фуд в Украине рассказывает менеджер по развитию сети Burger Сlub Оксана Дендеря
 

Как Вы оцениваете спрос на заведения формата фаст-фуд в Украине?
На самом деле фаст-фуды очень необходимы, особенно сейчас, в связи с чрезвычайно быстрым стилем жизни и иногда совсем не хватает времени на самые важные вещи, такие как покушать.

В Украине наблюдается такая тенденция, что в основном фаст-фуд - это действительно быстро, но не всегда качественно. К сожалению, довольно много таких заведений. Однако, если заведение предлагает высокое качество продукции и надлежащий уровень обслуживания, оно всегда найдет своего покупателя. Этим принципом мы и пользуемся очень успешно.

У многих потребителей формат фаст-фуда ассоциируется с нездоровой пищей. Какие меры вы предпринимаете, чтобы разрушить этот стереотип?
Несмотря на то, что Burger Club является фаст-фудом и в меню есть присущие этому формату позиции, у нас еще есть разнообразные фруктово-овощные салаты, полезные фреши и другие интересные блюда.

Оксана Дендеря - менеджер по развитию сети ресторанов Burger Сlub

Из опыта работы ваших заведений, скажите, где в городе фаст-фуды пользуются наибольшей популярностью?
Наш формат очень хорошо зарекомендовал себя в торговых центрах. Концепция фаст-фуда такова, что действительно необходим большой поток людей. Поэтому торговые и особенно торгово-развлекательные центры являются одним из наилучших вариантов. Возьмем, например, одну из самых успешных точек Burger Club – в Харькове, в ТРЦ "Дафи". Там есть каток, кинотеатр – то есть люди приходят туда не только за покупками, но и для развлечений. А, как известно, активный отдых хорошо способствует аппетиту. По такому принципу и подбирается месторасположение ресторана. И торговые центры для фаст-фуда – идеальный вариант.

Сеть Burger Club в Украине за довольно небольшой срок приобрела уже внушительных размеров. Чем, по Вашему мнению, обусловлено такое стремительное развитие?
Действительно, за тот короткий период, который работает наше первое заведение в Полтаве – а это около полутора лет – оно успело себя зарекомендовать очень хорошо, так как клиенты приходят не только покушать, а и приятно провести время. Мы постоянно стимулируем повышение интереса к себе: проводим акции, приглашаем ди-джеев, бесплатный WI-FI, на плазмовых телеэкранах транслируем важные футбольные матчи. Большую роль здесь сыграло месторасположение, так как это заведение находится в центральной части города, недалеко школа, институт, много офисов.

И каждое новое заведение, сеть которых по франчайзингу мы развиваем в разных городах страны, очень быстро получает популярность, поклонников, постоянных клиентов. Все это обусловлено нашей постоянной работой по контролю и улучшению сервиса, качества нашей еды. У нас есть три основных пункта, которых мы стараемся придерживаться: качество продукции, высокий уровень обслуживания и доступный ценовой диапазон. К сожалению, в отечественных сетях ресторанов быстрого обслуживания, особенно в регионах, часто страдает один какой-то из этих пунктов. Наша же цель – предоставить клиенту весь этот комплекс. И открывая каждое новое заведение, мы следим, чтоб все было на высшем уровне. Это, наверное, и есть главным секретом нашего стремительного развития и популярности заведений среди посетителей.

Кроме того, мы прикладываем усилия к всестороннему продвижению нашей торговой марки. И сейчас уже, когда мы приезжаем в новый город, многие люди слышали о Burger Club – наш яркий логотип и корпоративный стиль хорошо запоминается клиентам, это название на слуху у людей.

В расчете на какое количество населения открываются рестораны Burger Club?
Мы открываем заведения в городах от 300 тыс. жителей – это наиболее целесообразно. А что касается количества ресторанов в городе – чем больше, тем лучше, если они открыты в местах с большим потоком людей, то абсолютно не конкурируют между собой. В Полтаве у нас успешно работают, например, уже три ресторана.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016