01.03.2010

TROLL: Франчайзинг – способ повысить узнаваемость новой ТМ

Про вывод новой торговой марки одежды на рынок и об особенностях этого выхода в Украине рассказывает директор компании "Бета-Реда Украина" Мартин Миськевич

Как осуществляется вывод новой торговой марки на рынок страны? Какие особенности, нюансы есть в этом?
Выводить новую марку на рынок другой страны достаточно сложно и непредсказуемо. Потребители сталкиваются с абсолютно новым, не известным им ранее брендом. Поэтому мы, например, в случае с торговой маркой Troll, делаем это постепенно. Мы завезли небольшую партию товара в магазины страны, и теперь будем изучать, как будут реагировать на это предложение украинские потребители.

Чему отдают предпочтение украинские потребители и отличаются ли они в этом, например, от поляков?
Безусловно отличаются, и я бы сказал, что даже очень существенно. Мы считаем, что Troll даже больше подходит именно украинскому рынку, и прогнозируем большую популярность этой торговой марки даже в сравнении с Top Secret.

Top Secret – это в основном офисная одежда, деловая, а Troll - более раскованная, легкая, молодежная, можно даже сказать, откровенная. Именно такой больше отдают предпочтение украинские женщины, так они любят одеваться.

Мартин Миськевич - директор компании "Бета-Реда Украина"

На кого ориентирована одежда этой торговой марки? Кто входит в целевую аудиторию?
Покупатели Troll – молодые девушки в возрасте от 18 до 25 лет, Уже летом 2010 будут представлены также и мужские коллекции. Так как мы только выводим эту торговую марку на рынок, вначале даем возможность оценить нашу одежду украинским женщинам, которые знают нас по Top Secret.

Вы будете открывать в Украине магазины Top Secret&Friends , где будут представлены вместе Troll и Top Secret. Что стало причиной того, что вы решили сочетать эти торговые марки в одном магазине?
Обе эти торговые марки принадлежат нам, кроме того, эта одежда очень хорошо дополняет друг друга, полностью формирует гардероб. Top Secret - на каждый день, это больше деловой стиль. Troll – на вечеринку, в клуб, это одежда для отдыха и развлечений.

Какие планы относительно торговой марки Troll в Украине?
Нас уже довольно хорошо знают и любят в Украине, благодаря одежде Top Secret. Мы успешно развиваем сеть монобрендовых магазинов Top Secret. Если все будет хорошо, заинтересованность и продажи торговой марки Troll окажутся высокими, мы будем также активно развивать далее фирменную сеть по всей стране на условиях франчайзинга по методу комиссионной торговли. Потому что как показывает наш многолетний опыт работы в Польше и в Украине на примере торговой марки Top Secret, - эта форма сотрудничества наиболее приемлема для нас и наших партнеров. Кроме того, таким образом легче всего достичь целевой аудитории в различных регионах страны, расширить известность и увеличить популярность новой торговой марки.

А будет ли возможность предложение уже существующих магазинов Top Secret дополнять ассортиментом Troll?
Да, конечно, при условии наличия достаточной площади. Мы будем практиковать такое в дальнейшем, если партнер располагает помещением от – 150 кв.м, для того чтобы можно было свободно представить предлагаемый ассортимент этих двух торговых марок.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

1

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank