Ваш Карниз: Бизнес с постоянным спросом
Что стало причиной того, что компания сосредоточилась именно на направлении карнизов, не добавляя в ассортимент другие товары для дома?
Видимо, так сложилось исторически. Наша компания около 9-ти лет назад начала заниматься покупкой оконных карнизов за рубежом и продажей их в Украине. Затем было решено купить оборудование и производить то же самое у нас в Украине. Так и родилась компания «Кардинал». Однако в магазинах сети представлен не только наш ассортимент. Ни один производитель ни в одной отрасли не может на 100% закрыть номенклатуру продукции по определенному направлению. Поэтому мы пользуемся услугами и продукцией наших партнеров – как в Украине, так и за рубежом, так же как и они нашими. Что-то делаем мы, что-то делают они – вот такое взаимовыгодное сотрудничество.
Чем привлекательно для работы это направление?
Оконные карнизы - продукция довольно широкого потребления, всегда востребованная. Если какой-то другой товар, например, компьютерная техника, - у кого-то она есть, у кого-то нет, люди сначала определят, необходима ли она им, а затем уже купят. А вот карнизы есть в каждом доме. Это такой элемент интерьера, который обязательно присутствует в каждой квартире. Есть второй момент – люди постоянно стремятся улучшить внешний вид своего жилища. Переклеиваются обои, меняется мебель, следовательно, необходимо подбирать и новые шторы, а вместе с ними и карнизы. Спрос на эту продукцию есть всегда, поэтому это направление и интересно для работы.
Юрий Бердников - заместитель директора компании "Кардинал" |
Кто является покупателем вашей продукции?
У нас широкий ассортимент, который представлен практически во всех ценовых категориях. На каждого покупателя есть свой товар. Люди с небольшим достатком покупают простейшие трубчатые карнизы, другие приобретают потолочные, деревянные, литые. Есть более дорогая продукция, например, кованые, цена которых гораздо выше. Соответственно, они доступны тем людям, у которых достаток побольше. И подходят они под совсем другие интерьеры: особняков, дорогих гостиниц и т.д. Получается, что своей продукцией мы охватываем всех покупателей.
Это речь сейчас шла о конечном покупателе. Но есть у нас также и оптовые закупщики, которые берут большими партиями. Кроме того, есть еще одно направление – это работа с дизайнерами, которые оформляют помещения, которые шьют шторы, гардины. Поэтому они сотрудничают с нами и покупают карнизы для своей работы.
Что эффективнее, открывать магазин, в котором представлен исключительно ассортимент карнизов или же дополнять предложение в уже имеющемся магазине товаров для дома.
Я могу сказать, что и то, и другое по-своему выгодно. Конечно, когда в магазине есть комплекс товаров, и покупатель может сразу подобрать и карниз, и шторы, это дает хорошие результаты. Так, например, организовал наш первый франчайзи. Но открывать отдельный магазин с ассортиментом карнизов тоже очень выгодно. О его нерентабельности говорить не приходится.
В планах компании есть выход на рынки соседних стран. Чем это мотивировано? Что вы сможете предложить уникального, такого, чего не предоставляют местные производители и торговые сети?
У нас недавно открылось представительство в Москве, и первые партии товаров уже появились на российском рынке. Россия – страна очень большая, это большой рынок сбыта. Там естественно есть свои производители, но российский рынок оконных карнизов еще очень далек от насыщения. Мы можем конкурировать с местными производителями и по качеству, а особенно по цене, ведь себестоимость нашей продукции выходит гораздо ниже российской.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...