Ваш Карниз: Бизнес с постоянным спросом
Что стало причиной того, что компания сосредоточилась именно на направлении карнизов, не добавляя в ассортимент другие товары для дома?
Видимо, так сложилось исторически. Наша компания около 9-ти лет назад начала заниматься покупкой оконных карнизов за рубежом и продажей их в Украине. Затем было решено купить оборудование и производить то же самое у нас в Украине. Так и родилась компания «Кардинал». Однако в магазинах сети представлен не только наш ассортимент. Ни один производитель ни в одной отрасли не может на 100% закрыть номенклатуру продукции по определенному направлению. Поэтому мы пользуемся услугами и продукцией наших партнеров – как в Украине, так и за рубежом, так же как и они нашими. Что-то делаем мы, что-то делают они – вот такое взаимовыгодное сотрудничество.
Чем привлекательно для работы это направление?
Оконные карнизы - продукция довольно широкого потребления, всегда востребованная. Если какой-то другой товар, например, компьютерная техника, - у кого-то она есть, у кого-то нет, люди сначала определят, необходима ли она им, а затем уже купят. А вот карнизы есть в каждом доме. Это такой элемент интерьера, который обязательно присутствует в каждой квартире. Есть второй момент – люди постоянно стремятся улучшить внешний вид своего жилища. Переклеиваются обои, меняется мебель, следовательно, необходимо подбирать и новые шторы, а вместе с ними и карнизы. Спрос на эту продукцию есть всегда, поэтому это направление и интересно для работы.
Юрий Бердников - заместитель директора компании "Кардинал" |
Кто является покупателем вашей продукции?
У нас широкий ассортимент, который представлен практически во всех ценовых категориях. На каждого покупателя есть свой товар. Люди с небольшим достатком покупают простейшие трубчатые карнизы, другие приобретают потолочные, деревянные, литые. Есть более дорогая продукция, например, кованые, цена которых гораздо выше. Соответственно, они доступны тем людям, у которых достаток побольше. И подходят они под совсем другие интерьеры: особняков, дорогих гостиниц и т.д. Получается, что своей продукцией мы охватываем всех покупателей.
Это речь сейчас шла о конечном покупателе. Но есть у нас также и оптовые закупщики, которые берут большими партиями. Кроме того, есть еще одно направление – это работа с дизайнерами, которые оформляют помещения, которые шьют шторы, гардины. Поэтому они сотрудничают с нами и покупают карнизы для своей работы.
Что эффективнее, открывать магазин, в котором представлен исключительно ассортимент карнизов или же дополнять предложение в уже имеющемся магазине товаров для дома.
Я могу сказать, что и то, и другое по-своему выгодно. Конечно, когда в магазине есть комплекс товаров, и покупатель может сразу подобрать и карниз, и шторы, это дает хорошие результаты. Так, например, организовал наш первый франчайзи. Но открывать отдельный магазин с ассортиментом карнизов тоже очень выгодно. О его нерентабельности говорить не приходится.
В планах компании есть выход на рынки соседних стран. Чем это мотивировано? Что вы сможете предложить уникального, такого, чего не предоставляют местные производители и торговые сети?
У нас недавно открылось представительство в Москве, и первые партии товаров уже появились на российском рынке. Россия – страна очень большая, это большой рынок сбыта. Там естественно есть свои производители, но российский рынок оконных карнизов еще очень далек от насыщения. Мы можем конкурировать с местными производителями и по качеству, а особенно по цене, ведь себестоимость нашей продукции выходит гораздо ниже российской.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...