Стардог!s: новые форматы - в 2011
В середине января компания Еврофудс, которая является мастер-франчайзи Стардог!s в Украине, официально объявила о старте франчайзинговой программы. Уже сегодня ведутся переговоры с несколькими заинтересованными предпринимателями из разных регионов страны. Сейчас для франчайзи предлагается только один формат Стардог!s, который называется "автокафе". Это киоски по продаже хот-догов на улицах городов. Однако, в России сеть представлена также как "мини-юниты" и "кафе на фудкорте". Еврофудс планирует в течение года отработать на украинском рынке формат "автокафе", а в 2011 ввести и другие. Таким образом Стардог!s можно будет встретить еще и в торговых центрах, павильонах, на автозаправках и т.д.
"Наиболее популярный формат Стардог!s в России - это "автокафе", поэтому чтобы приучить нашу целевую аудиторию к продукту и развить немного сеть по территории страны, мы год активно будем открывать точки, основываясь именно на этом формате, а с 2011 будем вводить новые и тоже предлагать их партнерам-франчайзи", - рассказала о будущем новых форматов Стардог!s в нашей стране управляющая сетью Стардог!s в Украине Алина Белошкурская. p>
Первая собственная точка в Украине открылась 7 декабря. На сегодня уже работает семь "автокафе" Стардог!s. На днях открывается еще одно, в течение ближайших месяцев компания доведет их количество, как и было объявлено в начале, до 18. До конца года планируется, что в столице их будет работать уже около 30, а всего, как считает Алина Белошкурская, киевский рынок может вместить не более 50 точек Стардог!s. Франчайзинг компания предлагает для регионов.
"Мы очень довольны, поскольку у многих людей были определенные предубеждения относительно уличного питания: что оно не является качественным. Первый хот-дог, который пробуют эти люди, оставляет наилучшее впечатление и положительные отзывы. То, что продукция наша качественная, говорят и партнеры, и знакомые, а самое важное - наши потребители. Поэтому я думаю, что и дальше все будет замечательно, ведь украинцы очень хорошо восприняли концепцию Стардог!s", - рассказала Алина Белошкурская.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация