Світлофор: Требовательность покупателя - ключ к успеху
Насколько перспективен сейчас для работы рынок осветительных приборов?
Не могу сказать, что рынок осветительных приборов переполнен. Я считаю, что по-прежнему есть смысл открывать новые магазины и вкладывать финансы в данное направление бизнеса. Перспективен он в плане развития и насыщенности, так как не во всех городах есть магазины такого уровня. И даже в Киеве, где есть сейчас три магазина "Светофор", рынок недостаточно обеспечен. Еще можно открыть как минимум три магазина торговой площадью до 300 кв.м. – это хорошая перспектива для желающих приобрести франшизу "Светофор".
Сказался ли на нем кризис? Отразился ли он на спросе?
Безусловно, кризис коснулся и рынка осветительных приборов, как других товаров народного потребления. Но, тем не менее, люди продолжают покупать недвижимость и желают ее благоустроить.
Могу отметить, что осветительная техника на сегодняшний день востребована, как и в предыдущие периоды, но, конечно, не в таких объемах, как раньше. Покупатель стал более требователен к цене, к предложению, к обслуживанию и это необходимо обязательно учитывать, если хочешь добиться успеха.
Наталья Дуб - начальник управления розничной сети магазинов света "Светофор" |
Насколько велика сейчас конкуренция в этом сегменте?
Конечно же, как и в любом другом бизнесе, присутствует конкурентная борьба за рынки сбыта декоративных светильников. При этом важны как цена, так и альтернативные методы продаж - несмотря на кризис. Но в данном случае, конкуренция как раз подстегивает быть лучше, профессиональнее, мобильнее.
Где выгоднее открывать магазин: в отдельно стоящем здании или в торговом комплексе?
Наша компания работает на рынке уже семь лет, и мы для себя определили, что лучше всего открывать магазин в отдельно стоящем здании. Преимущество отдельно стоящего помещения – наличие витрин, которые не только рассказывают о направленности и ассортименте данного магазина, но и одновременно служат своего рода рекламой.
В торговом центре есть смысл открываться, если у него тематическое направление, например, декор, интерьер, мебель, текстиль. Очень много еще зависит политики торгового центра: рекламно-маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей, формирование команды операторов, присутствующих в ТЦ.
На какие сегменты потребителей ориентирован ассортимент в магазинах сети?
Средний, средний "+" сегменты, а также это покупатели, желающие приобрести уникальную вещь, которая подчеркнет их статус, индивидуальность, будет отражать их внутренний мир. Однако при этом в нашей сети любой сегмент потребителя может получить профессиональную консультацию.
В каком соотношении представлены отечественные и зарубежные производители?
Что касается декоративного освещения, то в нашей розничной сети доминирующую часть занимают все-таки товары импортного производства.
На какую продукцию спрос больше?
Декоративное освещение импортного производства все-таки больше пользуется спросом у наших покупателей.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...