Світлофор: Требовательность покупателя - ключ к успеху
Насколько перспективен сейчас для работы рынок осветительных приборов?
Не могу сказать, что рынок осветительных приборов переполнен. Я считаю, что по-прежнему есть смысл открывать новые магазины и вкладывать финансы в данное направление бизнеса. Перспективен он в плане развития и насыщенности, так как не во всех городах есть магазины такого уровня. И даже в Киеве, где есть сейчас три магазина "Светофор", рынок недостаточно обеспечен. Еще можно открыть как минимум три магазина торговой площадью до 300 кв.м. – это хорошая перспектива для желающих приобрести франшизу "Светофор".
Сказался ли на нем кризис? Отразился ли он на спросе?
Безусловно, кризис коснулся и рынка осветительных приборов, как других товаров народного потребления. Но, тем не менее, люди продолжают покупать недвижимость и желают ее благоустроить.
Могу отметить, что осветительная техника на сегодняшний день востребована, как и в предыдущие периоды, но, конечно, не в таких объемах, как раньше. Покупатель стал более требователен к цене, к предложению, к обслуживанию и это необходимо обязательно учитывать, если хочешь добиться успеха.
Наталья Дуб - начальник управления розничной сети магазинов света "Светофор" |
Насколько велика сейчас конкуренция в этом сегменте?
Конечно же, как и в любом другом бизнесе, присутствует конкурентная борьба за рынки сбыта декоративных светильников. При этом важны как цена, так и альтернативные методы продаж - несмотря на кризис. Но в данном случае, конкуренция как раз подстегивает быть лучше, профессиональнее, мобильнее.
Где выгоднее открывать магазин: в отдельно стоящем здании или в торговом комплексе?
Наша компания работает на рынке уже семь лет, и мы для себя определили, что лучше всего открывать магазин в отдельно стоящем здании. Преимущество отдельно стоящего помещения – наличие витрин, которые не только рассказывают о направленности и ассортименте данного магазина, но и одновременно служат своего рода рекламой.
В торговом центре есть смысл открываться, если у него тематическое направление, например, декор, интерьер, мебель, текстиль. Очень много еще зависит политики торгового центра: рекламно-маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей, формирование команды операторов, присутствующих в ТЦ.
На какие сегменты потребителей ориентирован ассортимент в магазинах сети?
Средний, средний "+" сегменты, а также это покупатели, желающие приобрести уникальную вещь, которая подчеркнет их статус, индивидуальность, будет отражать их внутренний мир. Однако при этом в нашей сети любой сегмент потребителя может получить профессиональную консультацию.
В каком соотношении представлены отечественные и зарубежные производители?
Что касается декоративного освещения, то в нашей розничной сети доминирующую часть занимают все-таки товары импортного производства.
На какую продукцию спрос больше?
Декоративное освещение импортного производства все-таки больше пользуется спросом у наших покупателей.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...