"Феєрія мандрів" концентрируется на качестве

На сегодняшний день телепрограмма "Феєрія мандрів", посвященная путешествиям в различные страны мира, выходит на шестидесяти телевизионных каналах страны
Четверг
28.01.2010
Компания не ставит целью стремительный рост франчайзинговой сети, сосредоточившись на отборе партнеров, которые будут качественно обслуживать клиента
 

Туристическая компания "Феєрія" предлагает франчайзинг уже около полутора лет, но активно начала развивать франчайзинговую сеть туристических агентств "Феєрія мандрів" в сентябре прошлого года. На сегодняшний день сеть объединяет уже более десяти туристических агентств, работающих в таких городах, как Днепропетровск, Одесса, Донецк, Кировоград и т.д. В планах компании на этот год дальнейшее развитие сети, но при этом "Феєрія" концентрируется на качественном отборе будущих партнеров-франчайзи.

"Для нас прежде всего - это качество. Мы продаем только свой продукт - те туры, разработанные непосредственно нашей компанией. Кроме того, "Феєрія" - это известный бренд не только в туристической отрасли: это телепрограмма, это такси, а также в ближайшем будущем - салоны красоты. Мы не ставим себе цели по количеству присоединенных агентств. Самое главное условием вступления в сети является то, чтобы партнер работал качественно, профессионально, поддерживая имидж компании и бренд "Феєрія", - рассказал директор туристической компании "Феєрія" Игорь Захаренко.

В ближайшее время во франчайзинговую сеть "Феєрія мандрів" присоединятся еще два новых агентства - в Севастополе и Харькове. Компания сейчас рассматривает предложения не только из областных центров, но и городов поменьше.