26.01.2010

Yellow&Blue: Дизайнерскую одежду - в регионы

Об особенностях работы магазина дизайнерской одежды в регионах рассказывает директор сети магазинов Yellow&Blue Елена Чепелюк

Магазин дизайнерской одежды предусматривает эксклюзивность модельного ряда, а расширение сети – одинаковый ассортимент в магазинах. Как сберечь эксклюзивность, открывая магазины дизайнерской одежды в регионах?
Например, наша компания выходит из этой ситуации таким образом: мы сотрудничаем с украинскими дизайнерами, на нашей фабрике выпускается одежда ограниченным тиражом – до 100 единиц в партии. Поэтому эксклюзивность в таком случае сохраняется, ведь это не массовое производство, и в то же время в разных городах страны люди имеют возможность приобрести вещь от известного украинского дизайнера.

Елена Чепелюк - директор сети Yellow&Blue

Какое оптимальное количество моделей может быть в региональном магазине?

На сегодняшний день около 80 моделей достаточно, чтобы обеспечить спрос в регионах.

Где в Украине спрос на дизайнерскую одежду наиболее высокий?

Естественно наибольшей популярностью одежда от украинских дизайнеров пользуется в столице. В Киеве этим интересуются, любят, следят. На втором месте – Одесса, затем идет Днепропетровск, Львов, а также другие города-миллионники.

Как повысить заинтересованность таким продуктом у покупателей в регионах?

В первую очередь человек просто должен интересоваться модой и, в частности, украинской модой, ее развитием, достижения и прочим. Люди должны начать в этом всем разбираться, потому что глубина знаний в этой сфере у большей части населения невелика – она ограничивается тремя-четырьмя марками, и на этом познания заканчиваются.

Все это вызвано в первую очередь тем, что действительно в советские времена нас ограничивали, не было западного продукта, с которого можно было бы взять пример. Затем огромное количество одежды просто "хлынуло", и естественно наши люди в большинстве своем не разбирались, где там подделка, где контрабанда, многие не разбираются и до сих пор. Это вобщем-то культура потребления.

Однако время идет, рынок стремительно развивается, осведомленность людей тоже потихоньку растет, поэтому перспективы я вижу здесь довольно большие. Если десять лет назад дизайнерская одежда была не настолько престижна, то сейчас имена большинства украинских дизайнеров уже о чем-то говорят – их ценят, любят, уважают и покупают их одежду.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

1

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank