Спортивные товары - везде разные
Где, по Вашему мнению, в Украине спрос на спортивные товары наиболее высокий?
Наибольший спрос наблюдается в городах-миллионниках. Именно поэтому наши собственные магазины в первую очередь были открыты именно там. Можно также отметить, что все-таки на востоке страны население располагает большими денежными суммами, чем в других частях страны. Платежеспособность людей там на порядок выше.
В зимний период активизируется западная Украина: это связано с продажей горнолыжного снаряжения, одежды, экипировки и всего остального. Вот, например, Ивано-Франковск является, так сказать, промежуточным городом – через него добираются к горнолыжным базам. И там у нас есть "Спортландия", где с открытием горнолыжных трасс существенно увеличиваются объемы продаж.
Есть еще такая особенность в Украине, что довольно сильно отличается восток и юг по ассортименту. Если, допустим, наши партнеры из Донецка приезжают и делают заказ на коллекцию, где доминирует черный цвет и темные оттенки, то южные города, – например, Одесса – выбирают яркие, красочные цвета.
Олег Гуминский - менеджер по развитию франчайзинговой сети компании Спортмастер |
Как это учитывается при открытии магазина, есть ли изменения в ассортименте в зависимости от региона?
У нас есть такая возможность, как предварительный заказ товарного обеспечения на следующий год. Суть в том, что мы в текущем сезоне организовываем презентацию по всем дистрибутируемым торговым маркам и все наши клиенты, согласно своим пожеланиям, могут сделать заказ на интересующую их продукцию на следующий год. В данном случае клиенты самостоятельно формируют себе ассортимент исходя из своих остатков, тенденций в моде, климатических и других особенностей региона. Мы даем им такую свободу.
Также мы сами анализируем каждый регион, каждый магазин: изучаем тенденции продаж, определяем хиты, анализируем остатки, и на основании этих исследований делаем презентации для клиентов перед каждым предзаказом.
Сколько спортивных магазинов может работать в одном городе?
Если это "Спортландия", то в городе-миллионнике может быть 2-3 магазина. И то, мы открываем сначала один, рассматриваем его успешность, анализируем потенциал, и только потом принимаем решение об открытии следующего. Магазинов Columbia в миллионнике может быть до 3-4, а в городах поменьше – до 500 тысяч - 1-2 магазина.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...