Инвестиции в бизнес составляют от 30.000 USD и выше в зависимости от размера магазина. Эффективным для ведения бизнеса "Клик" указывает помещения от 30 до 90 кв.м
Вторник
19.01.2010
В первом полугодии 2010 года компания сосредоточилась на поддержке своих франчайзи
 

Как сообщила редакции портала руководитель отдела маркетинга РСС "Клик" Юлия Трунова, компанией в этом году принят следующий план действий: в первом полугодии 2010 года делается акцент на поддержке существующих партнеров, компания помогает им удержаться на плаву и успешно работать в кризисные времена, а с другой полугодия продолжит развивать франчайзинговую сеть и открывать новые магазины.

"Мы начнем привлекать новых франчайзи и сотрудничать с ними уже в начале второго полугодия 2010 года. Мы поставили себе целью открыть около 15 новых франчайзинговых магазинов "Клик", и в основном это будет все же, наверное, на востоке нашей страны - нам отсюда удобнее помогать и поддерживать партнеров", - рассказала Юлия Трунова.

Сейчас сеть компьютерных магазинов "Клик" насчитывает 55 франчайзинговых и 18 собственных. Подавляющее большинство магазинов находится на востоке Украины. Среди западных областных центров представлены Тернополь и Ивано-Франковск. С самого начала компания выбрала стратегию развития регионов, согласно которой она открывает собственные магазины в областном центре, а затем с их помощью поддерживает партнеров франчайзи в других городах региона.