3-4 Yellow&Blue в этом году
Продукция, представленная в фирменных магазинах Yellow&Blue, ориентирована на премиум-сегмент потребителей. Это одежда от таких известных украинских дизайнеров, как Виктория Гресь, Александр Залевский, Ольга Громова, Наталья Глазкова, Земскова-Ворожбит. Коллекционный ряд Yellow&Blue насчитывает всего 8-10 дизайнеров: 4-5 постоянных и экспериментальные коллекции. Одежда создается вместе с дизайнерами на базе фабрики компании ограниченным тиражом – до 100 единиц в партии, после чего модель "закрывается".
Франчайзинговое развитие компания начала в 2007 году. В настоящий момент сеть объединяет три магазина, из которых два франчайзинговых в Днепропетровске и Львове и один собственный в Донецке. Сейчас ведутся переговоры с Запорожьем и вскоре начнутся с предпринимателями из Харькова, кроме того есть заинтересованность в Одессе. В этом году компания ставит для себя целью открытие трех-четырех франчайзинговых магазинов.
"В действительности мультибрендовых магазинов, которые представляют на украинском рынке одежду от украинских дизайнеров, очень мало, немного лучше ситуация с монобрендовыми магазинами. У нас единая ценовая политика по всей сети, и иногда одежда в наших магазинах даже дешевле, чем тот же в фирменном магазине определенного дизайнера. В регионах кое-где представлены монобренды той же Оксаны Караванской или Анны Бублик, но далеко не везде, потому перспективы открытия магазина с таким асортиментом довольно большие", - рассказал порталу Franchising.ua Евгений Прибега.
Для открытия магазина необходимо около $25.000. Окупаемость проекта составляет полтора-два года. Паушальный взнос - $3.000.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...