30.12.2009

Бош проверил своих франчайзи

Компания Роберт Бош Украина провела аудит качества обслуживания во франчайзинговых сервисных центрах Bosch Service

Компания Роберт Бош Украина совместно с международной аудиторской компанией SGS провели аудит качества обслуживания клиентов на станциях Bosch Service в соответствии с мировыми стандартами сети. В течение года на авторизованных станциях было осуществлено 10 сервис-тестов и 15 аудитов качества, которые показали, что средний показатель качества составляет около 90%. Для каждого сервисного центра была произведена фактическая оценка, в дальнейшем руководством разрабатываются рекомендации по устранению несоответствий стандартам.

Bosch Car Service, СТО, БОШ, франчайзинг, франшиза

Сегодня сеть Bosch Service в Украине объединяет уже 77 станций техобслуживания

Согласно сделанных оценок, все СТО Bosch Service были разделены на четыре класса: качество обслуживания от 90%, 75-90%, 55-75% и ниже 55%. Станции, которые были отнесены к первому классу - с высоким показателем качества - будут проверяться только через четыре года, попавшие же в четвертый, ожидают следующие проверки уже через полгода

Компания проводит такой аудит качества обслуживания в сервисных центрах по всему миру в едином формате открытой проверки. Для этого проводятся сервис-тесты и аудиты качества. Независимая аудиторская компания направляет к каждой станции автомобиль с заложенными неполадками, а сотрудники центра, не зная об этой проверке, должны отремонтировать авто. Это позволяет оценить квалификацию каждого работника на станции. Кроме того, экспертами проверяется организация работы всей СТО согласно стандартов Bosch: оборудование, запчасти, внешнее и внутреннее оформление, клиентоориентированность.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Бош проверил своих франчайзи

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank