25.12.2009

Scorini: Кризис не сказывается на предпочтениях

Разговор с владельцем бренда Scorini Caffe Punto - сети торговых точек-эспрессо-баров продажи кофе - Константином Корольковым

Какие по Вашему мнению коррективы внес кризис на рынок кофе, и изменилось ли отношение покупателей к потреблению продукта?

Кризис, естественно, отразился на производителях. Чтобы "удержаться на плаву", одни поднимали стоимость кофе, другие, чтобы удержать цену, ухудшали качество. Но не только кризис в этом году повлиял на цену: дело в том, что она сильно подскочила в связи с неурожаем в прошлом году. Однако, например, нам было легче – мы только в 2009-ом начали производить кофе, поэтому изначально ставили новую, актуальную на сегодняшний день цену.

Константин Корольков - владелец бренда Scorini Caffe Punto

Кроме того, кризис заметно сказался на рынке HoReCa: продажи упали практически на 30-40%. Кафе, бары, рестораны потеряли достаточно много в этом году, причем сильно повлиял еще и недавний грипп.

Преференции потребителей при этом, я считаю, не изменились. Человек, отдающий предпочтение натуральному кофе ни при каких обстоятельствах не перейдет на растворимый. По статистике количество поклонников натурального кофе по отношению к любителям растворимого в нашей стране неуклонно растет, и в этом году оно значительно увеличилось. Несмотря на кризис, люди не переходят на продукт худшего качества.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Scorini: Кризис не сказывается на предпочтениях

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank